PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei



Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.

Споры о товарных знаках подчеркивают, как люксовые бренды ревностно охраняют свои фирменные логотипы и товарные знаки, которые часто символизируют роскошь, стиль и эксклюзивность для миллионов людей во всем мире.

Спор возник в 2017 году, когда Huawei запросила разрешение от Ведомства интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO), органа по товарным знакам, на регистрацию своего товарного знака компьютерного оборудования, который имеет два вертикальных переплетенных полукруга. Частная компания Chanel возразила, заявив, что дизайн аналогичен зарегистрированному французскому логотипу из двух горизонтальных переплетенных полукругов, используемых для ее парфюмерии, косметики, бижутерии, кожаных изделий и одежды.

В 2019 году ведомство по товарным знакам отклонило возражение Chanel, заявив, что нет никакого сходства и нет вероятности путаницы в сознании общественности. Французский элитный дом впоследствии обжаловал это решение в Генеральном суде в Люксембурге, который отклонил апелляцию в своем решении в среду.

Изучив визуальные, фонетические и концептуальные аспекты логотипов суд вынес следующее решение: «Рассматриваемые изображения торговых марок не похожи. Оценки необходимо сравнивать в том виде, в котором они были поданы и зарегистрированы, без изменения их ориентации». Судейская коллегия также отметила, что визуальные различия в двух логотипах были значительными.

«В частности, знаки Chanel имеют более округлые кривые, более толстые линии и горизонтальную ориентацию, тогда как ориентация знака Huawei – вертикальная. Следовательно, Генеральный суд заключает, что знаки разные», – говорится в сообщении. Решение всё ещё может быть обжаловано в Высшем Европейском Суде ЕС.

В китайских социальных сетях сторонники Huawei назвали Chanel «pengci» – китайский сленг, означающий намеренно выдавать себя за жертву для получения компенсации. Эта фраза была придумана, когда люди в Китае намеренно падали перед движущимися автомобилями, чтобы притвориться, что их сбили, чтобы вымогать у водителей медицинские сборы и оплату. «Это классический пенги. Они совсем не похожи. Нельзя смотреть на один логотип и думать о другом», – прокомментировал один из интернет-пользователей.

Источник: Chanel loses EU court battle over Huawei logo

Тэги: Chanel   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.

Комментарии