PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»



Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.

Фактически, исследование с участием 10 000 человек, проведенное в девяти странах, показало, что семь из десяти респондентов согласны с тем, что использование слова «нормальный» на упаковке продукта и в рекламе имеет негативное влияние. Для молодых людей – от 18 до 35 лет – этот показатель составляет восемь из десяти.

В более общем плане исследование, проведенное по заказу Unilever, показывает, насколько косметическая промышленность ограничена в своём видении красоты:

• Более половины респондентов (56%) считают, что индустрия красоты и личной гигиены может заставить людей чувствовать себя изолированными.

• Более семи человек из десяти говорят, что индустрии красоты и личной гигиены необходимо расширить свое определение красоты.

• Люди хотят, чтобы индустрия красоты и личной гигиены больше фокусировалась на том, чтобы потребители чувствовали себя лучше, чем просто лучше выглядели (74%).

• Более половины участников опроса (52%) заявляют, что теперь они обращают больше внимания на позицию компании по социальным вопросам, прежде чем покупать продукты.

«Мы знаем, что удаление маркировки «нормальный» из наших продуктов и упаковки не решит проблему само по себе, но это важный шаг вперед», – отметил Санни Джайн, президент подразделения косметики и личной гигиены Unilever.

Помимо удаления слова «нормальный» из обихода компании, Unilever не будет изменять в цифровом виде форму тела, размер, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своего бренда, а также увеличит количество рекламных объявлений, в которых изображены люди из различных групп, которые недостаточно представлены.

Напомним, что в прошлом году из-за критики, связанной с продвижением светлого оттенка кожи лица как эталона красоты, Unilever решила изменить название своего бренда Fair & Lovely на Glow & Lovely.

Источник: No more "normal skin" or "normal hair" for Unilever

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.

Комментарии