PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie



L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.

Новый интернет-салон Essie On Hand позволяет потребителям тестировать лаки для ногтей Essie виртуально, без загрузки приложения, загружая фотографию или используя заднюю камеру смартфона для отслеживания формы ногтей и движения пальцев. Затем покупатели могут добавлять товары в свою корзину на Essie.com, после чего они будут перенаправлены к избранным розничным продавцам Essie, включая Target, Ulta и CVS, для завершения покупки.

Essie On Hand запустила линию бренда Gel Couture из 75 оттенков. Инструмент также будет включать QR-коды в некоторых магазинах розничной торговли, чтобы потребители могли «примерить» лак для ногтей перед покупкой в магазине.

Инструменты дополненной реальности становятся все более важным фактором, определяющим качество обслуживания клиентов онлайн-брендами, особенно в сфере красоты и моды. L'Oréal уже внедрила технологию Modiface во многие свои бренды – Lancôme, Garnier и Maybelline, а главный цифровой директор компании Любомира Роше сообщила Wall Street Journal, что виртуальные услуги примерки повышают вероятность того, что клиенты в итоге приобретут товар в 3 раза.

«Essie разрабатывает и создает все наши продукты с безупречными нюансами цвета и точным и легким нанесением», – заявила Кэролайн Холба, генеральный директор Essie. – Наш новый виртуальный примерочный салон Essie On Hand ничем не отличается от реального! Это высочайший стандарт в сфере примерки лака ногтей, который делает открытие цветов Essie увлекательным, легким и доступным».

Новый инструмент является первым для группы L'Oréal результатом более чем годичного сотрудничества по созданию дополненной реальности для задней камеры. Essie On Hand теперь доступна в США, но в ближайшие несколько месяцев компания планирует расширить свое цветовое предложение и функции, включая добавление сотен любимых цветов Essie.

Пользователи также могут рассчитывать на разблокировку эксклюзивных функций и возможность первыми опробовать новые коллекции Essie, в некоторых случаях, еще до того, как они станут доступны для покупки через платформу.

Источник: L’Oréal Launches New Virtual Try-On Tool for Essie Brand

Тэги: L'Oreal   ногти   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Комментарии