PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года



Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.

В течение 2020 года, отмеченного глобальным кризисом в области здравоохранения и экономики, Франция экспортировала косметических продуктов на сумму более 15,7 млрд евро, что на 11,8% меньше, чем в 2019 году, согласно данным, опубликованным Федерацией индустрии красоты Франции – FEBEA.

«Несмотря на сложную ситуацию, французская косметика сейчас занимает 24% мирового рынка. Маркировка «Сделано во Франции» остается важным активом для сектора и для нашей экономики в целом», – заявил Патрик О'Куин, президент FEBEA.

Согласно французским таможням, это первое сокращение французского экспорта парфюмерии и косметики с 2009 года и второе за последние 20 лет. Это падение следует сравнить с экспортом из других французских производственных секторов, который в 2020 году будет иметь тенденцию к снижению, за исключением фармацевтической продукции (+ 4,7%).

С другой стороны, экспорт французской косметики в Китай вырос почти на 20,7% в 2020 году. Даже если темпы замедления по сравнению с 2019 годом (+ 48%), этот резкий рост отмечает растущее значение страны для французской парфюмерии и косметической промышленности. Действительно, азиатский гигант сейчас является рынком номер один для французской индустрии красоты, опережая Германию и Соединенные Штаты.

Например, Китай «на сегодняшний день является ведущим покупателем французских губных помад, причем каждая четвёртая губная помада направляется именно в Китай», – сообщает FEBEA. Уход за кожей и даже косметика для лица «очень популярны у китайских потребителей», добавили в торговой организации.

В течение прошлого года продажи мыла во всем мире показали очень хорошие результаты: рост на 11,3% по сравнению с 2019 годом. Именно в Азии этот рост был самым сильным (+ 22%), опередив Европу (+ 19%).

С другой стороны, французский экспорт духов упал на 16%, а туалетной воды – на 27,9% за год, в частности, из-за сокращения количества запусков, но также и из-за прекращения розничной торговли.

Источник: French exports of cosmetic products decreased for the first time since 2009

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.

Комментарии