Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
В течение 2020 года, отмеченного глобальным кризисом в области здравоохранения и экономики, Франция экспортировала косметических продуктов на сумму более 15,7 млрд евро, что на 11,8% меньше, чем в 2019 году, согласно данным, опубликованным Федерацией индустрии красоты Франции – FEBEA.«Несмотря на сложную ситуацию, французская косметика сейчас занимает 24% мирового рынка. Маркировка «Сделано во Франции» остается важным активом для сектора и для нашей экономики в целом», – заявил Патрик О'Куин, президент FEBEA.
Согласно французским таможням, это первое сокращение французского экспорта парфюмерии и косметики с 2009 года и второе за последние 20 лет. Это падение следует сравнить с экспортом из других французских производственных секторов, который в 2020 году будет иметь тенденцию к снижению, за исключением фармацевтической продукции (+ 4,7%).
С другой стороны, экспорт французской косметики в Китай вырос почти на 20,7% в 2020 году. Даже если темпы замедления по сравнению с 2019 годом (+ 48%), этот резкий рост отмечает растущее значение страны для французской парфюмерии и косметической промышленности. Действительно, азиатский гигант сейчас является рынком номер один для французской индустрии красоты, опережая Германию и Соединенные Штаты.
Например, Китай «на сегодняшний день является ведущим покупателем французских губных помад, причем каждая четвёртая губная помада направляется именно в Китай», – сообщает FEBEA. Уход за кожей и даже косметика для лица «очень популярны у китайских потребителей», добавили в торговой организации.
В течение прошлого года продажи мыла во всем мире показали очень хорошие результаты: рост на 11,3% по сравнению с 2019 годом. Именно в Азии этот рост был самым сильным (+ 22%), опередив Европу (+ 19%).
С другой стороны, французский экспорт духов упал на 16%, а туалетной воды – на 27,9% за год, в частности, из-за сокращения количества запусков, но также и из-за прекращения розничной торговли.
Источник: French exports of cosmetic products decreased for the first time since 2009
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане. |
|
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional. |
|
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане. |
|
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики. |
|
L’Oreal купил Carol’s Daughter Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики. |
|
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу. |
|
Olay начал исследования генетики кожи Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay. |
|
Mandom хочет занять рынок Индонезии Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства. |
|
L'Oreal вложится в дермокосметику Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире. |
|
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции. |