PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне



ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.

«У нас было много клиентов, которые обращались к нам и просили продукт, который мог бы предотвратить появление прыщей и раздражений кожных покровов, вызванных частым использованием масок. Мы очень серьезно относимся к отзывам и проблемам наших клиентов, поэтому мы решили разработать Afterglow, – заявила Элиза Юэн, руководитель отдела маркетинга ONLY Group. – Мы создали продукт с нашими партнерами в Японии, чтобы искоренить проблему маскне и предложить дополнительный слой защиты кожи».

Состав на 100% растительный и содержит девять ботанических экстрактов, включая экстракт кедра, предотвращающий рост бактерий, и экстракт сосны, обладающий антисептическими и противомикробными свойствами. Госпожа Юэн отметила, что компания решила использовать растительные экстракты, поскольку считает, что это делает состав более мягким для кожи: «Многие дезинфицирующие и антибактериальные продукты, представленные сейчас на рынке, очень агрессивны для кожи, и мы не хотели, чтобы Afterglow был таким. В процессе разработки мы смогли добиться хорошего результата в предотвращении появления пятен, просто используя растительные экстракты».

Кроме того, компания утверждает, что Afterglow также помогает обеспечить интенсивное увлажнение, увлажнение и питание кожи, придавая ее пользователю вид «влажной кожи».

Спрей можно наносить непосредственно на кожу или распылять на маску для лица перед ее использованием. Производитель утверждает, что это поможет предотвратить «оседание» бактерий и микробов и, как следствие, появление маскне.

В дополнение к спрею от маскне компания также представила несколько новых продуктов в рамках своей основной линии по уходу за кожей ONLY Skin, которая специализируется на разработке постэстетических лечебных средств.

«Даже в период карантина команда была занята выпуском новых продуктов. Это касается и тех многих проектов, которые были в стадии разработки, а их выпуск на рынок планировался в течение следующих полутора лет, вместо этого мы реализовали их раньше», – отметила Юэн.

Так, на рынок вышли два средства от угревых высыпаний, которые также помогают бороться с проблемой масне. Однако компания не намерена в будущем расширять линию Afterglow. Вместо этого она сосредоточится на «долгосрочных проблемах» своего потребителя, на развитии торговой марки ONLY Skin, а также на своем бизнесе в области эстетической медицины.

Источник: Protective barrier: ONLY Group develops anti-bacterial facial mist to keep maskne at bay

Тэги: натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.

Комментарии