PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств



Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.

Минералы диоксида титана и оксида цинка – это природные минералы, которые часто используются в солнцезащитных кремах, чтобы физически блокировать вредные ультрафиолетовые лучи. Однако, несмотря на высокую функциональность этих ингредиентов, они могут сделать солнцезащитный состав более густым по текстуре. Кроме того, они оставляют на коже особый белый оттенок, что делает подобные средства менее подходящими для людей с темным оттенком кожи.

Разработчики Shiseido озадачились целью создать способ производства солнцезащитных средств, которые бы обладали более удобными для потребителя способами использования, но не теряли бы при этом свою эффективность. Этого удалось достичь, благодаря новой технологии Smooth Protect Technology, обеспечивающей улучшение дисперсии порошковых УФ-фильтров.

Исследователи протестировали два солнцезащитных крема с одинаковыми компонентами, но обработанными разными методами распыления. Под микроскопом команда заметила, что порошок, обработанный новым методом, был более мелким и более тонко диспергированным в формуле. Кроме того, он был в 2,9 раза сильнее с точки зрения защиты от солнца по сравнению с традиционным составом.

Чтобы определить «ощущение» формулы, Shiseido использовала разработанный ею тактильный датчик, который измеряет вибрацию и трение при нанесении продукта на кожу. Сравнивая измерения, исследователи пришли к выводу, что технология Smooth Protect Technology смогла улучшить сенсорные эффекты солнцезащитного средства, после которого остаётся «ощущение голой кожи».

Компания Shiseido пришла к выводу, что с технологией Smooth Protect Technology она сможет разрабатывать продукты с таким же высоким уровнем защиты от ультрафиолета без использования большого количества диоксида титана и оксида цинка. «Технология Smooth Protect может предоставить новые преимущества клиентам, которым требуется высокая степень защиты от ультрафиолета, а также ощущение комфорта и отсутствие белого налёта после нанесения».

Технология Smooth Protect – это последняя разработка в линейке инновационных солнцезащитных технологий, разработанных Shiseido. В 2014 году компания разработала технологию WetForce, которая создает более равномерный УФ-экран на коже при взаимодействии формулы с водой или потом, повышая защиту от УФ-излучения примерно на 120%. В начале прошлого года Shiseido представила технологию HeatForce, которая также создает такой же эффект, когда температура поверхности кожи достигает 37 ° C.

Создание более равномерного распределения на коже является ключевым моментом, поскольку формулы солнцезащитного крема наиболее эффективны, когда они молекулярно однородны.

19 января Shiseido объявила, что с 21 февраля представит технологию Smooth Protect Technology под своим брендом солнцезащитных средств Anessa.

Источник: Shiseido develops tech to optimise sunscreen texture and usability with less UV filters

Тэги: Shiseido   косметические ингредиенты   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
Ученые сомневаются в том, что ботокс повышает качество жизни
Несмотря на стремительное распространение лицевой косметической хирургии, а также инъекций для лица, исследователи заявляют, что имеется не так много свидетельств того, что процедуры могут действительно улучшить качество жизни. В то время как некоторые исследования утверждают, что после проведения косметических процедур для лица происходит ряд положительных изменений психологического характера, ученые считают, что эти исследования слабы в научном отношении, поскольку проводились без контрольных групп или не учитывали изменений мнения пациентов со временем.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.

Комментарии