PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

США – второй самый дешевый рынок косметических товаров



Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.

Отчет Cosmetify, озаглавленный «Стоимость красоты во всем мире», основан на сравнении цен на пять знаковых косметических товаров в 50 странах мира. К ним относятся парфюмированная вода Chanel No 5, матовая губная помада MAC Cosmetics Retro Matte Lipstick, фиксирующая косметика Estée Lauder Double Wear с SPF10, помада Anastasia Beverly Hills DipBrow Pomade и тональная основа NARS Sheer Glow. Затем цены на продукты на каждом рынке были конвертированы в фунты стерлингов и суммированы для сравнения.

Самым дешевым рынком красоты оказалась Канада, где общая цена всех пяти продуктов составила 337 канадских долларов, или 197,74 фунта стерлингов, за ним последовали США, где общая цена составила 265 долларов США или 201,67 фунта стерлингов. Третье место заняла Турция с суммой 214,43 фунтов стерлингов, а Мексика и Малайзия заняли четвертое и пятое место с суммой 216,90 фунтов стерлингов и 217,24 фунтов стерлингов соответственно.

На другом конце шкалы Китай, где покупка пяти продуктов обойдется вам в 316,34 фунта стерлингов, был определен как самый дорогой рынок красоты. Следующими по дороговизне рынками стали Таиланд (300,68) и Тайвань (290,26), в то время как Объединенные Арабские Эмираты (267,54) и Дания (261,07) замкнули первую пятерку.

В Cosmetify также назвали наиболее и наименее дорогие рынки, на которых можно приобрести каждый отдельный продукт. США и Мексика оказались самыми дешевыми рынками для Anastasia Beverly Hills DipBrow Pomade, которая стоит 16 фунтов стерлингов в этих двух странах. Цена на продукт была самой высокой в Нидерландах, составляя 24,27 фунтов стерлингов.

Было установлено, что Канада является самым дешевым рынком, на котором можно купить как Chanel № 5 Eau De Parfum, так и Estée Lauder Double Wear Stay-in-Place Makeup SPF10, которые стоят 100,92 и 30,51 фунтов соответственно. Для сравнения, самым дорогим рынком для ароматов был Китай, тогда как самым дорогим рынком для продукта Estée Lauder был Тайвань.

Китай также оказался наиболее дорогим рынком для покупки NARS Sheer Glow Foundation. По самой низкой цене продукт можно приобрести в Малайзии. Стоимость матовой помады MAC Cosmetics Retro Matte Lipstick оказалась самой низкой в Турции и наиболее высокой в Таиланде.

Источник: U.S. is second cheapest market for beauty products, says study

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Комментарии