Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Lip Factory by Color Tailor – это интегрированная онлайн-офлайн система по производству средств макияжа для губ. В нем используется мобильное приложение Color Tailor на основе искусственного интеллекта, разработанное Amorepacific. Программа использует алгоритм глубокого обучения для анализа черт лица пользователей, рекомендуя индивидуальные оттенки. Система дозирования пигментов Lip Factory может производить персонализированный продукт в 2 000 оттенков прямо в магазине.Отличительной чертой рынка косметики для губ, на который приходится четверть мирового рынка декоративной косметики с оборотом 72,2 миллиарда долларов, является быстрое изменение тренда. Производители предлагают последние тенденции для макияжа губ и выпускают ограниченные продукты, но покупатели могут столкнуться с трудностями при выборе продуктов, которые им нужны. Приложение для смартфонов Color Tailor использует искусственный интеллект, чтобы подобрать лучший цвет губной помады на основе оттенка кожи и опроса потребителей. Lip Factory от Color Tailor – первая в мире «умная» фабричная система, способная настраивать макияж губ.
«Мы очень рады, что в этом году мы снова удостоены награды CES Innovation Award. Lip Factory by Color Tailor и ее признание этой наградой демонстрируют способность Amorepacific интегрировать новейшие цифровые технологии, такие как искусственный интеллект, в косметические товары и услуги», – заявил Эйден Пак, доктор философии, вице-президент Отдела фундаментальных исследований и инноваций Amorepacific R&D Center.
Благодаря отмеченной наградами системе Amorepacific клиенты могут подбирать и настраивать оттенки средств для макияжа губ и создавать свои индивидуальные продукты прямо в магазине. Передовая технология производства позволяет точно смешивать различные пигменты для быстрого и безопасного получения нужного цвета. Amorepacific планирует дальнейшее совершенствование алгоритма и улучшение доступа и удобства для пользователей в будущем.
«Мы с нетерпением ждем возможности представить больше цифровых инноваций в области косметики, которые открывают новый творческий доступ к красоте», – отметил Пак.
Источник: Amorepacific’s AI-based Customized Lip Makeup Technology Wins CES Award
Тэги: Amorepacific (Laneige) декоративная косметика макияж цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи. |
|
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора. |
|
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики. |
|
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости. |
|
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые. |
|
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе. |
|
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane. |
|
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса. |
|
В США разработали новый метод получения натуральных красителей Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов. |
|
Beiersdorf представила продукты от следов акне Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30. |