PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году



Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.

В частности, мировой рынок ароматических веществ, который в 2020 году оценивается в 5 миллиардов долларов, к 2025 году будет расти со среднегодовым темпом в 3,8%, что позволит ему увеличиться до 6 миллиардов долларов. Терпеноиды представляют собой самый крупный сегмент рынка – 31%, за ними следуют бензеноиды – 24%. Лучше всео этот рынок развит в Европейском союзе, США и Китае.

В 2020 году больше всего пострадала Южная Америка, в то время как Азия демонстрирует лучшие результаты. Ожидается, что к 2025 году рынок в EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) достигнет 1,7 миллиарда долларов, в Южной и Северной Америках – 1,8 миллиарда, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 2,5.

Аналитики указывают на несколько тенденций на рынке парфюмерных ингредиентов. Одна из них основана на нормативных требованиях, поскольку производители ароматических веществ руководствуются стандартами и правилами и должны постоянно проверять наличие примесей в продуктах. Примечательно, что каждый год вводятся новые нормативные запреты на определенные молекулы.

Вторая тенденция заключается в том, что спрос на натуральные ароматические химические вещества никогда ещё не был таким высоким, поскольку он отвечает предпочтениям потребителей в отношении более экологичных и безопасных продуктов. Третья связана с появлением основанных на биотехнологиях молекул, которые производятся методами, близкими к ферментации.

Ведущие поставщики на рынке ароматических ингредиентов:
• IFF
Symrise
Firmenich
BASF
Givaudan
• NHU
• DSM

По состоянию на 2020 год мировой рынок активных косметических ингредиентов оценивается в 3,3 миллиарда долларов. Прогнозируется, что среднегодовой темп роста составит 3,1% и рынок достигнет 3,9 миллиарда к 2025 году. Самая большая категория продуктов – кондиционирующие агенты с долей 35%, за которыми следуют омолаживающие ингредиенты – 22% и УФ-фильтры – 17%.

Из-за пандемии компании сократили свои расходы на исследования и разработки. IAL ожидает спада рынка примерно на 1,7% в 2020 году с незначительным восстановлением в 2021. Ожидается, что к 2025 году рынок в EMEA достигнет 1,4 миллиарда долларов; Америки – 1,3; Азиатско-Тихоокеанский регион – 1,2.

Наиболее востребованными остаются компоненты, которые защищают кожу и волосы перед физической нагрузкой или восстанавливают после нее. Другие тенденции включают персонализацию косметики, исследования микробиома кожи, прозрачность и этичность брендов.

К ведущим компаниям на рынке косметических ингредиентов относятся:
• BASF
• DSM
• Symrise
Croda/Sederma
Evonik
Seppic
• Givaudan
Clariant
• IFF

Источник: Aroma and Beauty Ingredient Markets to Surpass $8.9 Billion by 2025

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.

Комментарии