PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха



Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).

Состояние кожных покровов – основной показатель возраста, при этом постаревшую кожу выдаёт наличие морщин, возрастных пятен и глубоких «линий смеха» (носогубных складок), последние, как известно, часто вызывают беспокойство у женщин в возрасте 40 лет и старше. Носогубные складки более глубокие по сравнению с другими типами морщин, образующихся вокруг глаз или на лбу, с затемнением, которое подчеркивается нависающей дряблой кожей из-за воздействия силы тяжести. Поэтому считается, что их сложно покрыть тональным кремом или консилером.

Исследователи Kao отметили, что носогубную складку можно уменьшить, приподняв обвисшую щеку рукой, и, таким образом, сосредоточились на разработке технологии макияжа, которая делает носогубные складки незаметными за счет физического подъема обвисшей кожи щек.

Жидкости, содержащие определенные полимеры, образуют пленку при высыхании и усадке. В Као изучили, можно ли поднять обвисшие щеки, используя такие характеристики усадки. Первоначально определялась сила, необходимая для подъема обвисшей кожи щеки. Затем была рассчитана степень усадки пленки при сушке, эквивалентная той же силе. Поскольку гибкость пленки при высыхании важна для предотвращения ее разрушения, был проведен скрининг полимеров с высокими показателями усадки и адгезии кожи к коже, а также соответствующей гибкости.

Результаты работы послужили основой для создания уникального силиконового гидрофобного полимерного материала, который показал приемлемые характеристики усадки и гибкости.

После этого пробный состав был нанесен на щеку (над носогубной складкой) и вокруг рта (под носогубной складкой) 12 женщинам в возрасте от 40 до 50 лет. Затем специально обученные эксперты сравнили степень заметности каждой носогубной складки до и после нанесения материала. Результаты показали, что заметность носогубной складки улучшилась у 11 из 12 участников.

Затем с помощью устройства VECTRA® M3 было измерено изменение самого глубокого участка носогубной складки до и после нанесения на голую кожу у 11 из 12 участников. Результаты показали, что глубина носогубной складки после наложения была меньше в среднем примерно на 1 мм.

Таким образом, была разработана технология макияжа, позволяющая уменьшить заметность носогубных складок путем неинвазивного нанесения на кожу. Эта технология будет использована при разработке будущих продуктов для макияжа, которые делают незаметными носогубные складки и помогают осуществить желание выглядеть как можно моложе.

Источник: New Makeup Technology to Smoothen Laugh Lines by Elevating Sagging Cheek Skin

Тэги: Kao   инновации   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.

Комментарии