PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов



В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.

Согласно отчету, ColourPop был любимым косметическим брендом 2020 года в США. Напомним, что в 2019 году фаворитом была торговая марка Glossier.

Топ-10 лучших косметических брендов

10 ведущих мировых косметических брендов основаны на количестве подписчиков в Instagram, вовлеченности и упоминаниях в Instagram, объеме поисковых запросов в Google и изменении их количества.

1. Huda Beauty
2. Anastasia Beverly Hills
3. MAC Cosmetics
4. Body Shop
5. Florence by Mills
6. L'Oreal Paris
7. Yves Rocher
8. Colourpop Cosmetics
9. PÜR
10. Morphe

Топ-3 бьюти-инфлюенсеров

В Cosmetify также определили самых влиятельных личностей – инфлюенсеров, основывая свои результаты на количестве подписчиков в Instagram и YouTube, а также на том, сколько денег они могли бы заработать на спонсируемых постах.

1. Худа Каттан
2. Джеймс Чарльз
3. Бретман Рок

Компанию также заинтересовали бренды с наибольшим количеством подписчиков. По данным Cosmetify, Huda Beauty - самый популярный бренд в Instagram с более чем 47,9 миллиона подписчиков со времени последнего выпуска индекса. в социальных сетях. За ним следуют Kylie Cosmetics (24,8 миллиона подписчиков), MAC Cosmetics (23,4 миллиона).

Самые популярные бренды в социальных сетях по количеству хэштегов в Instagram: Huda Beauty (27 миллионов), Anastasia Beverly Hills (24,4 миллионов), MAC Cosmetics (19,2 миллионов).

Любимый косметический бренд по странам. Раньше любимым брендом по всему миру был Yves Rocher, но, по данным Cosmetify, Yves Rocher и Body Shop занимают лидирующие позиции в 31 стране мира. Второе место занимает торгова марка Dove, которая является популярной в 15 странах мира.



Поскольку потребители предпринимают более сознательные усилия по снижению своего воздействия на планету, в этой категории выделяются те бренды, которые являются одними из самых устойчивых:

1. Origins
2. Liz Earle
3. Weleda
4. Rituals
5. Burt's Bees
6. Nuxe
7. Bleach London
8. Malin + Goetz
9. Ren
10. Maui Moisture

Источник: The Cosmetify Index 2020 Highlights Leading Beauty Brands

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.

Комментарии