PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов



Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.

Ozmi, запущенная на европейском рынке в октябре немецким стартапом Chemster, позиционируется как партнер профессионалов красоты на всех этапах разработки продукта. Платформа состоит из экосистемы, которая упрощает поиск специалистов по составам, ингредиентам и упаковке, а также предоставляет услуги для более простого и безопасного обмена информацией или услугами на каждом из этапов создания нового продукта. Разработчики нового технологического решения заявляют, что система обеспечивает бесплатный доступ к большинству функций, но также предлагает дополнительные платные услуги.

«Брендам очень сложно координировать все аспекты разработки продукта из-за огромной фрагментации рынка по сегментам бизнеса. А поставщикам сложно быть заметными для молодых брендов. Наша концепция проста в использовании и позволяет сэкономить время. Платформа в основном нацелена на то, чтобы предлагать инструменты для создания любых косметических и гигиенических продуктов, включая парфюмерию, в долгосрочной перспективе», – заявляет Удо Эберлейн, генеральный директор Chemster. По его словам, в некоторых случаях система может наполовину сократить время вывода на рынок, что очень важно для молодых брендов, которые являются основной целью платформы. Кроме того, пользователи могут выбрать поиск по конкретному аспекту создания продукта. Информация и данные поставщиков доступны, поэтому они могут связаться с любой компанией, чтобы обменяться и получить расценки. Инструменты управления проектами предоставляют советы от краткого описания до создания состава.

На данный момент у Ozmi 200 открытых учётных записей, но платформа должна быстро развиваться в отношении поставщиков услуг. Упоминаются около 20 французских партнеров. При этом генеральный директор компании отмечает, что новые аккаунты появляются каждый день.

Источник: Ozmi, a platform that makes cosmetic product development easier

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.

Комментарии