PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos



L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.

«Соглашение с Micreos открывает очень многообещающую область в области высокотехнологичной косметики», – заявил Лоран Атталь, исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям L'Oréal.

Марк Офферехаус основал Miceros в 2005 году. В 2013 году компания выпустила на рынок потребительских товаров по уходу за кожей запатентованный фермент Staphefekt под собственным брендом Gladskin. В пресс—релизе он отметил: ««Мы ожидаем, что это партнерство станет новаторским. L'Oréal является лидером в области ухода за кожей на протяжении десятилетий. Micreos находится в авангарде целевой бактериальной биотехнологии. Мы объединяем наши сильные стороны, и миллионы выиграют».

Эндолизин Staphefekt (фермент, способный расщеплять клеточные стенки) по сути является целевым антибиотиком, предназначенным для уничтожения только одного вида микроорганизмов, в данном случае бактерии staphylococcus aureus.

Торговая марка Gladskin ориентирована на потребителей, страдающих экземой, акне и розацеа, с отдельной линейкой продуктов для каждого из заболеваний. В США было доступно средство только для лечения экземы – Micreos запустила свой бренд в этой стране лишь начале 2020 года. Кроме того, в планах компании было вывести на американский рынок препарат для лечения угревых высыпаний.

L’Oréal работает над изучением и улучшением микробиома кожи уже около 15 лет. Но теперь, когда у компании есть лицензия на использование Staphefekt, вполне вероятно, что продукты по уходу за кожей, направленные на ограничение или устранение Staphylococcus aureus, будут поступать от L’Oréal. Также будет очень интересно посмотреть, как L’Oréal и другие компании расширяют и совершенствуют этот вид бактериальных технологий. И чем больше компаний и ученых будут работать с запатентованными ферментами, такими как Staphefekt, тем больше микробиомных инноваций придет на рынок красоты.

Источник: L’Oréal signs licensing deal with bacterial biotech firm Micreos

Тэги: L'Oreal   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.

Комментарии