PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии



Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.

«Мы стремимся охватить потребителей, которые хотят иначе относиться к косметике и помочь им обратиться к осознанной красоте. Мне хотелось использовать свой опыт и знания для создания новой косметики, основанной на прозрачности, образовании и минималистских составах, и с помощью которых научный прогресс помогает достигать новых целей», – заявляет Элен.

Идея Элен Азанкот заключается в том, чтобы убирать компоненты из состава, а не добавлять: «Удалите все ненужное, все, что не является чистой эффективностью, например консерванты, добавки, аллергены. А чтобы удалить консерванты, первым делом нужно избавиться от воды!».

По словам создателя, состав безводного порошка соответствует целям эффективности, защиты, а также совместного использования и экологического дизайна. Порошки больше подходят для применения всей семье, к тому же они легче, чем твердые продукты, поэтому их можно брать с собой куда угодно.

На данный момент в ассортименте торговой марки два питательных шампуня Nutritive Argan и Douceur de Lait d’Amande, а также три очищающих средства для лица Vitamine C et Fleurs d’Hibiscus, Charbon Purifiant и Trio d’Huiles. Эти продукты, созданные на основе концентрированных натуральных активных веществ и обогащенные пребиотиками, подходят для всех типов кожных покровов и кожи головы, как для мужчин, так и для женщин.

В соответствии с текущими тенденциями на рынке красоты, включая популярность самостоятельного приготовления косметических препаратов на дому, формат порошковой косметики прогрессирует и завоевывает популярность в самых неожиданных сегментах. «Потребители в поисках новых форматов, например, порошка. Они отличаются сильным экологическим уклоном, и их легко применять, – объясняет Анне Рутильяно, директор по маркетингу группы Anjac, чья компания Aircos, лидер по производству косметической пудры, только что запустила линейку из шести средств по уходу за кожей, очищения и отшелушивающие продукты. – Эти составы обладают многими экологическими преимуществами, ведь не содержат воды. Что касается эффективности, липофильные активные вещества, связанные с порошками, обладают наилучшим показателям внутрикожного проникновения, а порошки также обладают очень хорошей адгезией с кожей для большего очищающего действия».

Источник: Will the cosmetics industry become addicted to powder?

Тэги: инновации   устойчивое развитие   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.

Комментарии