PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли



Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.

Запущенная в 2019 году и уже используемая компаниями Douglas, By Terry и The French Pharmacy, Beauty Matching Engine – часть программы L'Oréal Open Innovation Accelerator – использует программное обеспечение на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), позволяющее спрогнозировать и оптимизировать всего способы взаимодействия с потребителем в интернете, в обычном магазине и через мобильные приложениях. Программное обеспечение позволило брендам и розничным продавцам разрабатывать сайты и соответствующим образом курировать предложения продуктов, а также отслеживать поведенческие данные для дальнейшей персонализации взаимодействия с потребителями и оптимизации рекомендаций по продуктам.

Камилла Кроэли, руководитель отдела открытых инноваций и цифровых услуг L’Oréal, заявила, что Beauty Matching Engine использует «новаторский подход» к персонализации покупательского опыта. В интервью для CosmeticsDesign-Europe основатель Beauty Matching Engine Нидима Кохли отметила, что эта концепция возникла после успешного запуска ее первого бизнеса My Beauty Matches – персонализированного инструмента для покупок и сравнения цен для потребителей. По ее словам, большинство усилий в сфере розничной торговли персонализированной косметикой были лишь отправной точкой, а усилия с такими инструментами, как дополненная реальность, часто не давали наилучших результатов.

Кроме того, госпожа Кохли считает, что потребители косметических товаров обычно «подавлены выбором» при совершении покупок на веб-сайтах брендов, розничных продавцов или аптек, поэтому цель Beauty Matching Engine заключалась в том, чтобы упростить весь процесс покупок. Запатентованная технология машинного обучения предоставляла каждому потребителю соответствующий контент на основе данных, собранных в течение пяти лет с помощью My Beauty Match, информации, полученной в реальном времени, и прогнозов системы искусственного интеллекта.

Тем не менее, хотя данные представляют собой движущую силу для продвижения торговых марок и развития отношений с клиентами, недостаточно просто владеть информацией – её необходимо правильно применять. Проблема всей индустрии красоты заключалась в том, что для использования больших данных обычно требовалось нанимать специалистов по обработке данных и технических экспертов, для чего не все компании имели ресурсы, поэтому альтернативой стала программа Beauty Matching Engine, которая устанавливается за два часа и оптимизируется автоматически. Что касается Общего регламента защиты данных (GDPR), то компания работала с инсайтами, а не с личной информацией, но, что важно, данные были обширными – по всем категориям: от средств по уходу за кожей и волосами до декоративной косметики и парфюмерии.

Нидима Кохли уверена, что использование данных для разработки более персонализированных и актуальных моделей розничной торговли стало еще более важным в условиях COVID-19: «Важно то, что бренды и розничные торговцы должны стать более гибкими, как стартапы».

Источник: L'Oréal accelerator Beauty Matching Engine talks power of AI and big data for personalised beauty

Тэги: L'Oreal   персонализация   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).

Комментарии