PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Moia Elixirs запускает косметическую маску из нановолокна



Чешский стартап Moia Elixirs разработал маску из нановолокна, наполненную каннабидиолом, которая активируется при контакте с водой и может похвастаться 97% поглощением.

Маска из нановолокон CBDerma-Repair включает ряд активных веществ: каннабидиол (CBD), гиалуроновую кислоту, глюконолактон, витамин C и витамин E. Они расположены в отдельных слоях нановолокна, обеспечивая защиту и высвобождение при активации водой. По словам представителей компании Moia Elixirs, дизайн обеспечивает 97% абсорбции активных ингредиентов в глубокие слои кожи. Согласно производителю, маска «омолаживает кожу, повышает эластичность и уменьшает появление морщин».

«Мы первый бренд и компания, которая включила CBD в нановолокно, чего раньше никогда не было, – заявил Якуб Мохл, основатель Moia Elixirs. – Проникновение и впитывание активных ингредиентов происходит на совершенно другом уровне по сравнению с обычной маской для лица, из которой только 15-20% активных ингредиентов впитываются в кожу».

В то время как первая маска из нановолокна Moia Elixirs нацелена на «восстановление», господин Мохл отметил, что с помощью такой технологии могут быть доступны «тонны продуктов», включая маски для проблемной кожи или с омолаживающим эффектом.

Ассортимент продукции Moia Elixirs, включая маску из нановолокна, в настоящее время доступен только в Интернете и в избранных частных клиниках по всей Чехии, но Мохл сказал, что фирма ведет переговоры о дополнительных возможностях распространения.

Владелец бренда также считает, что Moia Elixirs имеет прекрасные возможности для расширения на рынке ЕС, поскольку компания базируется в Чехии. По его словам, Германия, Австрия, Польша, Испания и Великобритания предлагают «действительно большие возможности». Торговая марка нацелена на распространение в аптеках в качестве продуктов для ухода за проблемной кожей, страдающей акне или экземой. Среди других приоритетов компании спа-салоны и отели премиум-класса в рамках премиального ухода за кожей. Учитывая, что Moia Elixirs начиналась со специализированной и высококачественной продукции, маловероятно, что она выйдет в массовую торговлю в ближайшее время.

Источник: CBD start-up Moia Elixirs launches active beauty nanofiber mask and plans EU expansion

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета
На 76-й ежегодной встрече SCC (Society of Cosmetic Chemists, общество косметических химиков, США) Bloomage Biotech представила три новых косметических ингредиета.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.

Комментарии