PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa



В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.

К примеру, правительство Великобритании объявило общенациональную изоляцию 23 марта, и только 13 июля салонам красоты разрешили частично открыться. Однако косметические услуги «близкого контакта», такие как уход за лицом, бровями, обработка ресниц, нанесение макияжа и микроблейдинг, оставались запрещенными до 15 августа.

Чтобы преодолеть негативные последствия ограничения спа-услуг, британский косметический бренд Elemis заявил о запуске бесконтактной процедуры по уходу за кожей лица No-Touch Facial Powered by BIOTEC в спа-салоне Mayfair Spa. Цель процедуры – добиться трансформирующих результатов для кожи, не теряя при этом уверенности в том, что уход за лицом выполняется с максимальным учетом стандартов гигиены и безопасности.

Специальные косметические инструменты Safe Touch Tools, в которые входят шпатели, рукавицы, стики Shape & Scalp, сводят к минимуму прикосновения косметолога. Кроме того, их можно применять без ущерба результатов, и они легко дезинфицируются. В процедуру также входит маска для лица Elemis 7 в 1, работающая на основе технологи световой энергии. В ходе процедуры клиент проходит семь видов терапии светом, усиленных инфракрасным излучением для повышения активности кожи.

Соучредитель и президент Elemis Ноэлла Габриэль заявила: «В то время, когда здоровье кожи пострадало, мы рады запустить этот вариант лечения без помощи рук с новой и эксклюзивной передовой технологией для нашего флагмана в Лондоне – The House of Elemis».

Стоит отметить, что соучредители компании Шон Харрингтон, Ноэлла Габриэль и Ориэль Франк занимаются инновациями в сфере роскошных спа-услуг с 1990 года. Бренд Elemis, известный своими Touch Facials, спа-процедуры, которые представляют собой практическую терапию, сочетающую древние и современные методы массажа для нанесения продукта.

Источник: Elemis launches a no-touch facial at Mayfair Spa

Тэги: Elemis   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.

Комментарии