PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19



Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.

6 августа компания объявила, что ее продажи во втором квартале упали на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,8 миллиарда долларов США. Эти потери вызваны тяжелыми рыночными условиями, сложившимися в условиях пандемии. Президент и генеральный директор Масахико Уотани заявил, что руководство проведет срочные реформы, чтобы вернуть компанию к прибыльности в рамках инициативы WIN 2023. Господин Уотани также был назначен председателем Глобального комитета по трансформации компании по борьбе с COVID-19.

В рамках реформ Shiseido планирует использовать свой опыт в области ухода за кожей, чтобы извлечь выгоду из интереса потребителей к здоровью и благополучию. «Кожа – это барометр здоровья, она тесно связана с психическим и физическим здоровьем и жизненной силой, на которую влияют диета, сон и среда проживания. Считается, что в будущем красота и хорошее самочувствие сольются воедино», – заявил Уотани.

Трехлетний бизнес-план предполагает удвоенное внимание к уходу за кожей и её кожи. В него будут включены гаджеты, пищевые добавки и персонализированные услуги. Уотани предвидит, что Shiseido выйдет из кризиса в области здравоохранения как «компания по уходу за кожей», предлагающая решения, которые помогут потребителям добиться более здоровой кожи.

Содействуя расширению портфеля за счет собственных разработок, открытых инноваций, а также стратегических слияний и поглощений, компания нацелена на увеличение доли продаж средств по уходу за кожей с 60% до 80% к 2023 году. В основе этой стратегии лежат бренды, произведенные в Японии, такие как Shiseido, Clé de Peau Beauté, IPSA, Elixir и Anessa. Компания также надеется ускорить глобальное развитие таких брендов, как Drunk Elephant, который был приобретен компанией в прошлом году за 845 миллионов долларов США. Это предусматривает постепенный запуск бренда со следующего года и далее в ключевых странах Европы, а также Японии, Китае, Южной Корее, Мексике, Бразилии. Кроме того, компания планирует расширить географию продаж BAUM, бренда, который она запустила в мае этого года. В частности, в Китае он появится в 2021 году.

Источник: Shiseido to focus on skincare and health to 'win' COVID-19

Тэги: Shiseido  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.

Комментарии