PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы



Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.

Ни для кого не секрет, что женщины старше 40, 50, 60 и старше десятилетиями игнорировались производителями косметики. Но в последнее время появляются новые бренды, а также данные исследований, которые показывают истинный потенциал этой категории потребителей косметики.

В конце прошлого года AARP – Американская ассоциация пенсионеров – опубликовала результаты исследования, которое показало, что «женщины в возрасте 50 лет и старше испытывают трудности с поиском продуктов, соответствующих их возрасту. 70% женщин в возрасте 40+ хотят видеть больше косметических средств для перименопаузального и менопаузального периода, а также продуктов для личного ухода».

Буквально в прошлом месяце Avon опубликовала отчет под названием «Менопауза. Слишком мало информации. В блоге на avonworldwide.com на этой неделе Джина Гура, руководитель отдела будущих инноваций Avon, объясняет, что послужило вдохновением для нового отчета, говоря: «Понимая, как менопауза влияет на кожу и что именно женщины знают о менопаузе, мы можем не только сосредоточиться на разработке новых технологий и инновационных решений, которые помогут женщинам чувствовать себя лучше на любом этапе жизни, но также мы можем способствовать изменениям в обществе».

Полный отчет Avon содержит данные, например, о том, что 44% женщин во всем мире не знали о перименопаузе до тех пор, пока у них не появились физиологические признаки; 71% «рады, что им больше не придется иметь дело с месячными», а 41% «утверждают, что менопауза заставила их почувствовать себя смелыми и принять новые вызовы».

Кроме того, госпожа Гура поделилась новостью о том, что «скоро появится Adapt Sync... Все дело в балансе красоты – эти дикие колебания гормонов могут привести к нарушению баланса; поэтому мы создали первый в мире бренд по уходу за кожей, предлагающий комплексные решения гормональных проблем с кожей». В отчете Avon также представлена дополнительная информация о первых трех продуктах, которые будут выпущены в линейке Adapt Sync: Dream Cream (ночной крем), Icy Cooling Elixir (спрей для лица) и Hydra Rescue (сыворотка для активного отдыха).

Источник: Avon to launch skincare for women in menopause

Тэги: Avon   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Комментарии