PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств



Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.

Он работает в формате чата с цифровым консультантом, работающим на основе технологии искусственного интеллекта, предоставляющим рекомендации по подбору солнцезащитного крема в зависимости от типа кожи, образа жизни и бюджета пользователя.

Стартап утверждает, что в его базе данных содержится более 650 солнцезащитных кремов. Сам же онлайн-инструмент оценивает составы солнцезащитных средств через их способность обеспечивать стабильную защиту от солнечных лучей широкого спектра и оценивает риск возможного раздражения кожи и глаз. Кроме того, как заявляет компания, Sunscreen Finder проверяет потенциал солнцезащитных кремов, оставляющих белый след после себя, и учитывает, где именно потребитель будет покупать их солнцезащитные кремы, поскольку многие из УФ-фильтров, используемых в Европе и Азии, недоступны в США.

«Идея создания Sunscreen Finder возникла после разговора с моим другом, который сказал мне, что он не использует солнцезащитный крем, потому что продукты, которые он пробовал, раздражали его кожу и глаза. После этого мой друг был уверен, что солнцезащитные кремы не для него, и ему просто нужно лечить случайные солнечные ожоги. Это было страшно для меня, ведь несколько солнечных ожогов удваивают риск развития рака кожи – меланомы! В действительности было несколько солнцезащитных компонентов, которые оказались слишком жесткими для чувствительной кожи моего друга. Вместе мы могли легко подобрать продукт, который он мог бы использовать без каких-либо проблем. У меня была похожая беседа с ещё одной моей знакомой, которая была уверена, что солнцезащитные кремы не подходят для нее из-за белого следа, который многие продукты оставляют на ее темной коже. Выбор солнцезащитного крема, который подходит именно вам, является удивительно трудной задачей для большинства потребителей. Необходимо много знать о специфике УФ-фильтров, составах средства и правилах маркировки, чтобы разобраться в этикетках ингредиентов. Мы хотели упростить эту задачу с помощью нашего Sunscreen Finder», – заявила Мария Семикоз, соучредитель и генеральный директор What's In My Jar.

Источник: Startup Creates AI Sunscreen Assistant

Тэги: персонализация   солнцезащитное   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
FDA вынесло предупреждение 12-ти компаниям за осветители кожи
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) направило предупреждение 12 компаниям за продажу запрещенных осветлителей кожи. Эти средства содержат активный препарат гидрохинон, что делает их не утвержденными безрецептурными препаратами, а не косметическими средствами, и они не отвечают требованиям для законной продажи в качестве безрецептурных препаратов.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”, поскольку многие из тех, кто утверждает, что имеет квалификацию для их проведения, не могут работать консультантами в Национальной службе здравоохранения, сказал ведущий пластический хирург.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.

Комментарии