PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин



Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.

«Мы рады объявить о выпуске серии King C. Gillette – первой полноценной линейки продуктов и инструментов, предназначенных для мужчин, – заявил Гари Кумб, генеральный директор Gillette, в пресс-релизе. – Наш основатель King C. Gillette произвел революцию в сфере мужского ухода более века назад, и поэтому вполне уместно, что новый бренд носит его имя».

Объясняя концепцию новой линейки продуктов, Кумб сообщает прессе: «У всех мужчин есть свои собственные стили ухода и ритуалы, которые являются для них личными, и поэтому мы объединили весь наш многолетний опыт бритья с самой лучшей бритвой, передовыми технологиями ухода за кожей и волосами для создания полного спектра инструментов, аксессуаров и средств по уходу для удовлетворения потребностей в уходе всех мужчин. Это универсальный набор для груминга».

В набор косметических средств линейки King C Gillette входит четыре продукта: средство для бороды и лица, бальзам для бороды, масло для бороды и гель для бритья. Все они были сформулированы и ароматизированы, чтобы соответствовать текущим предпочтениям потребителей. Согласно пресс-релизу, в состав этих средств входят растительные ингредиенты, включая аргановое масло, масло авокадо, кокосовую воду, алоэ вера, экстракт белого чая и масло какао».

«Фирменный аромат» был разработан, чтобы вызвать в памяти повествование бренда об истории и наследии в сочетании с современной мужественностью: верхние ноты кардамона и имбиря, сердечные – лаванда и бурбоновое масло, а базовые – пачули и сандаловое дерево. Линия King C Gillette включает в себя беспроводной триммер для бороды и несколько разновидностей бритв.

У нового бренда также есть собственный веб-сайт. Коллекция King C Gillette продается в магазинах Walgreens по всей стране и онлайн на Walgreens.com по рекомендованной розничной цене от 5,99 до 29,99 долларов. Но в пресс-релизе P&G отмечается, что «ценообразование остается на усмотрение продавца».

Источник: Gillette’s new shave and grooming products hit the market

Тэги: Gillette   Procter & Gamble   мужская косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Комментарии