PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido выпускает новую линию органической косметики – BAUM



В Shiseido запланировали на 30 мая 2020 года выход новой серии органической косметики BAUM, которая должна пополнить собой сектор премиальной продукции японской косметической компании. Новая серия будет состоять из 27 продуктов, (45 наименований), произведенных и распространенных ETWAS CO., LTD.

Концепция новой серии BAUM основана на веровании японской культуры в «силу деревьев», которое состоит в том, что это растение умеет существовать, изящно адаптируясь к изменениям окружающей среды и живя сотни лет. Основываясь на концепции «сосуществования с природой», которую японцы ценят уже на протяжении нескольких веков, бренд стремится создать устойчивое общество, которое полностью не только соблюдает культурные традиции, но и в прямом смысле сохраняет деревья, другими словами, мир для будущего.

Средства по уходу за кожей поддерживают здоровье кожи независимо от возраста и пола, уделяя особое внимание трем ключевым характеристикам, свойственным деревьям: «хранение воды», «рост» и «защита окружающей среды». Происхождение более 90 процентов формулы имеет натуральное происхождение. Косметическая линейка BAUM содержит парабенов, силиконов или синтетических красителей.

Особенность новинки – натуральные ароматами деревьев, которые успокаивают, расслабляют, принося чистую гармонию между разумом и кожей, как «лесная ванны». Один из видов терапии, используемых в Японии для борьбы со стрессом, заключающийся в прогулках в тишине по лесу.

Для упаковки продукции Shiseido сотрудничает с Karimoku Furniture Inc., производителем деревянной мебели в Японии. Компания использует отходы переработанной древесины. Таким образом, косметический гигант предпринимает шаги по снижению воздействия на окружающую среду, используя упаковку многоразового использования, ПЭТ на биологической основе для пластиковых бутылочек, а также переработанное стекло для стеклянных флаконов.

Магазин, реализующий продукцию BAUM, разработан в той же концепции, что и сама косметика. Он призван дарить покупателям минуту покоя, ощущения естественной гибкости и красоты среди шума и суеты городской жизни. В нем предоставляется пространство и обеспечиваются впечатления, благодаря обеспечению посетителей первоклассным комфортом, возможность попробовать продукты и подышать успокаивающими ароматами.

Источник: Shiseido Launches Organic Skincare Brand, BAUM

Тэги: Shiseido   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.

Комментарии