PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики



Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.

Суть Recycling Curve состоит в том, что производители упаковки должны продолжать разрабатывать и коммерциализировать инновации в области упаковки, пригодной для вторичной переработки, даже если возможностей для их вторичной переработки новых материалов пока еще не существует.

In-store Refill подразумевает повторное использование упаковки при заправке косметического средства прямо в магазине. Быстрый рост числа независимых магазинов, реализующих товары без упаковки, заставляет розничных продавцов по всей отрасли задуматься о том, как создать простые, но в то же время фирменные и привлекательные возможности для пополнения запасов косметики в магазине.

Директор подразделения упаковки Mintel Global Дэвид Люттенбергер отметил: «Одноразовый пластик будет существовать еще долгие десятилетия Поскольку часть пластиковых отходов фактически перерабатывается, существует острая необходимость в изучении технологий, которые в настоящее время «технически» пригодны для вторичной переработки, и в разработке альтернатив для пластмасс – не только одноразовых, но и для всех других типов пластмасс и упаковок. Время имеет существенное значение. Эти новые технологии должны быть разработаны сегодня, прежде чем новые материалы необходимо будет утилизировать. Но технологии следующего поколения – это всего лишь маленькие кусочки большего уравнения, которые помогут разрешить кризис отходов и переработки».

По мнению господина Люттенбергера, подход «сокращать отходы, повторно использовать, перерабатывать» не является универсальным. Трудно начать перерабатывать, если потребителям предварительно не напомнить «положить» упаковку в соответствующую корзину. Решение заключается в том, чтобы косметические бренды, производители, представители упаковочной промышленности, правительства и некоммерческие организации, работающие в сфере охраны окружающей среды, работали, как одно целое, чтобы лучше информировать потребителей, разрабатывать более легко перерабатываемую упаковку и создавать совершенные системы сбора и процессы переработки.

Аналитики Mintel уверены, что независимо от используемого материала, следующий этап циклической экономики явно сфокусирован на возможности многократного использования, а также на вторичной переработке. В связи с тем, что «одноразовое использование» в настоящее время является токсичной фразой для многих потребителей, многоразовая упаковка становится все более широко известной и используемой. Но без упаковки, служащей одним из основных каналов коммуникации брендов с потребителями, брендинг может стать сложной задачей. Таким образом, торговые марки должны стремиться предложить незабываемые впечатления через повторное наполнение, чтобы улучшить взаимодействие потребителей с брендом.

Источник: 2020 Global Packaging Trends

Тэги: аналитика рынка   упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.

Комментарии