PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Названы самые этичные косметические компании 2020 года



Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.

Ethisphere Institute – международный аналитический центр, занимающийся разработкой и распространением передового опыта в области деловой этики и корпоративной социальной ответственности. Каждый год организация составляет список лучших компаний, проводя обзор и оценку организаций по всему миру по пяти категориям: программы этики и обеспечения соответствия, корпоративное гражданство и ответственность, культура этики, управление, лидерство и репутация.

Среди представителей бьюти-индустрии компания Као получает признание за этическое ведение бизнеса, начиная с 2007 года, когда был составлен самый первый список World’s Most Ethical Companies. На сегодняшний день вхождение косметического производителя в число самых этичных компаний мира стало показателем эффективности работы его управляющих.

Мититака Савада, президент и главный исполнительный директор Као, в своём выступлении заявил: «Для нас большая честь быть признанными одной из самых этичных компаний в мире в течение 14 лет подряд. В прошлом году Kao Group объявила о принципиально новом развитии стратегии ESG-менеджмента (управление компанией, ориентированное на охрану природы и социальные ценности), в которой были реализованы инициативы, в соответствии с которыми целостность – это основная ценность Kao Way».

Что же касается L'Oréal, то компания уже в 11 раз стала одной из самых этичных организаций в мире, доказав свою приверженность в управлении соблюдению этических норм ведения бизнеса. Natura так же подтвердила свои позиции, попав в список десятый раз. Это единственная бразильская организация в перечне World’s Most Ethical Companies 2020, состоящем из 132 компаний, представляющих 21 страну.

«Наше виденье этики выходит за рамки соблюдения норм и законодательства. Это ответственность, которая пронизывает все уровни компании и наши отношения с различными аудиториями», - заявил Жоау Паулу Феррейра, генеральный директор Natura & Co в Латинской Америке.

Источник: The Most Ethical Beauty Companies

Тэги: Kao   L'Oreal   Natura   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.

Комментарии