PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab



Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.

Рейнгольд Гейгер, генеральный директор L’Occitane Group, заявил: «Duolab собирается революционизировать косметическую индустрию. Запатентованные инновации, разработанные в течение последних пяти лет, являются поистине уникальной концепцией и прекрасно иллюстрируют постоянные инвестиции компании в подлинные инновации, сохраняя при этом верность ее основным ценностям: человеческому подходу к косметике, уважению к окружающей среде, устойчивому развитию, предпринимательскому духу, и стремлению стать лидером на рынке натуральной косметики».

Система Duolab предлагает персонализацию, основанную на приготовлении уходового средства по требованию, которое не содержит консервантов, является натуральным и не вредит микробиому кожи. Запатентованная инновация включает в себя устройство, набор капсул: три увлажняющие основы и пять целевых концентратов, а также инструмент для диагностики кожи.

Инструмент оценивает особенности кожи пользователя и составляет протокол индивидуального ухода. При этом, благодаря технологии искусственного интеллекта, протокол постоянно совершенствуется в зависимости от текущего состояния кожных покровов. Цикл за циклом, протокол рекомендует различные комбинации капсул для ухода утром и вечером, принимая во внимание специфические потребности каждого клиента. Запатентованный процесс эмульгирования производит свежую монодозу за 90 секунд. Термокосметическая технология Duolab согревает крем до естественной температуры кожи, тем самым повышая его проникновение в кожные покровы и эффективность. Клиенты могут, как покупать капсулы в магазинах, так и заказывать их на дом ежемесячно по подписке.

Ален Харфуш, управляющий директор Duolab, отметил: «В Duolab мы осмеливаемся внедрять инновации, бросая вызов сложившемуся положению вещей и используя новые технологии. В Duolab реализован прорывной подход к инновациям, сочетая запатентованные технологии с эффективными и натуральными составами для ухода за кожей».

Компания также объединилась с Terracycle, чтобы эффективно перерабатывать вторсырьё, произведенное системой. Чем больше потребители перерабатывают отходов от Duolab, тем больше вознаграждение они получают.

Источник: Duolab unveils a natural and preservative-free personalised skincare solution

Тэги: L'Occitane   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.

Комментарии