PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных



Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.

Avon Products прекратила все обязательные для тестирования испытания на животных, сделав ее первой международной компанией по продаже косметики, которая прекратила все испытания на животных косметических ингредиентов и продуктов для всех своих торговых марок.

Гигант прямых продаж больше не будет проводить обязательные испытания на животных в любой стране мира, включая Китай, и намерен работать со своими поставщиками ингредиентов, чтобы гарантировать, что они не тестируются на животных. Джонатан Майерс, главный операционный директор Avon, заявил: «Наша компания не считает, что испытания на животных необходимы для подтверждения безопасности продукта и больше не тестирует продукты на животных нигде в мире. Мы будем продолжать настаивать на большем принятии гуманных альтернатив».

Благотворительная организация по защите прав животных PETA признала достижения компании, добавив ее в свой список компаний «работающих на законодательные изменения». Господин Майерс отметил: «Мы рады и горды получить это признание от PETA. Компания ценит готовность PETA к диалогу и намерена продолжать наши отношения. Признание PETA подтверждает наше давнее и активное участие в разработке и продвижении методов испытаний, не связанных с животными, а также отражает глубокую приверженность и готовность Avon к изменениям, выработанным в течение многих месяцев обсуждений».

Кэти Гильермо, старший вице-президент PETA, заявила: «В PETA были поражены приверженностью компании прекращению испытаний на животных и содействию разработке и принятию методов, не относящихся к животным. Мы рады продолжать сотрудничать с компанией, поскольку она работает с поставщиками над их политикой тестирования на животных для ингредиентов, используемых в продуктах Avon».

Регулирующие законы о тестировании косметики на животных в Китае не позволяют косметическим компаниям объявлять себя свободными от жестокого обращения в случае продаж их продукции в этой стране. Решение Avon прекратить все испытания на животных является новаторским шагом, который, несомненно, будет иметь последствия для всей индустрии красоты.

Источник: Avon Products becomes first global beauty company to end all regulatory-required animal testing, including within China

Тэги: Avon   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.

Комментарии