Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Приобретя неконтрольный пакет акций канадской группы Functionalab, мировой косметический гигант L’Oréal укрепился на рынке профессионального ухода за кожей. Напомним, что компания вошла в этот сегмент в 2005 году после приобретения в США профессиональной компании по уходу за кожей – SkinCeuticals, которая является частью подразделения Active Cosmetics группы, в которое также входят CeraVe и Vichy.Functionalab является признанным лидером среди канадских клиник эстетической медицины и управляет брендами Dermapure и Project Skin MD, специализирующихся на профессиональном уходе за кожей. Имея сеть из 15 клиник эстетической медицины в Канаде, компания предлагает полный спектр неинвазивных процедур омоложения кожи, включая использование лазерных технологий, инъекций и процедуры криолиполиза в клиниках Dermapure и Project Skin MD.
«Эстетические процедуры все больше интегрируются в косметические процедуры потребителя, – заявила Брижит Либерман, президент L'Oréal, активный косметический отдел. – Благодаря этим инвестициям мы сможем лучше понять их ожидания в отношении процедур, эстетических жестов и предложить им индивидуальные косметические процедуры. Это также прекрасная возможность для бренда SkinCeuticals установить прочные партнерские отношения с канадским лидером клиник эстетической медицины». Бизнес расширит распространение SkinCeuticals во всех клиниках Dermapure.
Эта миноритарная инвестиция в Functionalab была сделана через BOLD – Business Opportunities for L’Oréal Development, корпоративный венчурный фонд, созданный L’Oréal в декабре 2018 года для облегчения приобретения миноритарных пакетов в инновационных стартапах в секторе красоты. В октябре L’Oréal инвестировала средства в глобальный фонд венчурного капитала Cathay Innovation с ранним ростом через BOLD, поскольку планирует инвестировать средства в косметические стартапы в Китае.
Источник: L’Oréal strengthens professional skincare segment by investing in Functionalab
Тэги: L'Oreal уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок. |
|
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом. |
|
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies. |
|
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта. |
|
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез. |
|
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения. |
|
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы. |
|
Unilever поможет умыться водораслями Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей. |
|
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет. |
|
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке. |