PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи Henkel в индустрии красоты падают



Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.

Общий объем продаж Henkel снизился примерно на 0,3% до 5,077 миллиарда евро, хотя, согласно предварительным прогнозам аналитиков, средний показатель сбыта должен был показать 5,1 миллиарда евро. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию упала на 9,5% до 1,43 евро вместо в 1,45 евро. Акции Henkel, которые выросли на 14% за последние три месяца, упали на 1,5%.

Такие финансовые результаты бьюти-подразделения Henkel, скорее всего, послужили основанием для смены его руководства. В частности, в прошлом месяце компания объявила о том, что финансовый директор Карстен Кнобель в январе следующего года вступит в должность генерального директора, сменив Ван Билена.

Представители Henkel сообщают об очередном падении продаж органических продуктов на 2,2%. В компании уверены, что причина кроется в жесткой конкуренции в странах Западной Европы и сокращении запасов в Китае. Эксперты заявляют о том, что Henkel должна рассмотреть возможность продажи своего косметического подразделения. Однако семья основателей, которой принадлежит около 60% акций компании, вряд ли сделает столь радикальный шаг.

Вместо этого Henkel скупает новые торговые марки, в том числе в начале этого месяца премиальный профессиональный бренд для вьющихся волос DevaCurl пополнил собой портфолио компания. Ван Билен отказался комментировать предположения, что Henkel может быть заинтересована в бренде «Wella» компании Coty Inc, но добавил, что приобретения остаются частью стратегии компании в целом.

DevaCurl был одним из первых брендов в своем роде, появившимся на рынке США в 1994 году, и с тех пор смог значительно вырасти, развивая волну растущего интереса потребителей к продуктам, специально разработанным для решения проблем, связанных с вьющимися волосами. Портфель продуктов этого бренда, созданный как веганский, включает в себя чистящие средства, кондиционеры, средства и аксессуары для укладки, что позволило создать широкий ассортимент продуктов, которые помогли ему занять лидирующие позиции на рынке.

Руководители Henkel говорят, что это приобретение является частью стратегии компании по приобретению брендов, которые занимают позиции в быстрорастущих косметических и уходовых категориях по всему миру. «DevaCurl – один из самых быстрорастущих профессиональных брендов премиум-класса по уходу за волосами в США, – заявил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент и ответственный за бизнес по уходу за красотой Henkel. – Бренд идеально подходит для нашего бизнеса по уходу за красотой и усилит рост нашего портфеля Hair Professional на крупнейшем в мире рынке профессиональных волос».

Источник: Henkel sales fall in beauty care

Тэги: Henkel Beauty Care   аналитика рынка   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Комментарии