PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей



С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.

Премиальные продукты, пересекающие ценовой порог в 90 долларов США, являются растущим сегментом на японском рынке ухода за кожей. Эта склонность к роскошному уходу, особенно заметна в универмагах. Согласно недавнему опросу, проведенному Kao, женщины, проявляющие большой интерес к ежедневному уходу за кожей на рынках Японии и Азии, активно ищут передовые технологии и стратегии ухода за красотой. Многие из них, как показал опрос, готовы вкладывать значительные средства, чтобы стать красивее.

В комплект Biomimesis Veil входит три продукта: эссенция, (111 долларов США), небольшой высокопроизводительный косметический диффузор (около 470 долларов) и косметическая жидкость (75 долларов). Это первое практическое применение Fine Fiber Technology, нового метода покрытия поверхности кожи ультратонким слоем путем распыления нескольких пленок из волокна диаметром один нанометр. Такой слой напоминает собой мембрану, которая создаёт ощущение легкости и мягкости на коже, не ограничивая движения, а также делает поверхность кожи гладкой.

Као надеется выйти за рамки ухода за кожей и применить эту технологию и к другим косметическим средствам, таким как тональные основы. Кроме того, компания планирует применять устройство для последующего ухода после химических пилингов и лазерной терапии, а также в процессе лечения кожных заболеваний. Напомним, что недавно компания выпустила новое средство для ухода за сухой кожей.

EST Biomimesis Veil – это специальный двухэтапный комлекс, применяемый как заключительный этап ночного ухода за кожей. Сначала пользователь наносит Veil Effector (эссенцию) на кожу. Затем с помощью устройства Veil Diffuser, разработанного совместно с Panasonic, на кожу аккуратно распыляется Veil Potion (косметическая жидкость). После этого нанесённые средства превращаются в ультратонкую полупрозрачную вуаль из тончайшего волокна, которая остается на месте в течение ночи на подобие второй кожи, и отслаивается на следующее утро. Вуаль помогает защитить кожные покровы от сухости и поддерживать влажную среду, пополняя кожу достаточным количеством влаги во время сна.

Источник: Kao : First-ever products to apply "Fine Fiber Technology" to be released by est in Japan and Asia

Тэги: Kao   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна
Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.

Комментарии