PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira



На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».

Платформа предназначена для того, чтобы помочь покупателям найти подходящие косметические продукты для своих нужд, и работает, анализируя отзывы о продуктах и переводя их в «удобоваримые обзоры продуктов». Покупатели могут сравнивать косметические товары, а также покупать любимые товары по лучшей цене с помощью одного клика».

Частью предложения Mira является предоставление пользователям возможности спрашивать советы или рекомендации по продукту у сообщества пользователей на платформе «со схожими типами, оттенками кожи и эстетическими предпочтениями». Mira использует распознавание лиц и искусственный интеллект, чтобы объединить пользователей с нужным продуктом и пользователями, которые могут иметь схожие потребности в красоте.

Mira представляет собой сочетание социальной сети и интернет-магазина. Это напоминает сообщество Sephora Beauty Insider, социальную платформу, предназначенную только для зарегистрированных участников, которая была запущена в 2017 году и направлена на то, чтобы связать своих покупателей с их общими потребностями и интересами в сфере красоты. Функция на главном сайте Sephora также позволяет покупателям обсуждать друг с другом на страницах продукта информацию о том, насколько хорошо данный продукт работал для них, прежде чем принять решение о его покупке.

Однако основатели Mira называют платформу «инсайдером красоты в вашем кармане», которая становится умнее, чем больше пользователей присоединяются. «Это позволяет пользователям задавать любые вопросы о красоте и получать ответы от реальных потребителей из разных слоев общества, которые превращают их из потребителя красоты в ценителя красоты», – заявил генеральный директор и соучредитель Джей Хэк.

Согласно пресс-релизу, Mira получила финансовую поддержку от Unilever Ventures ((инвестиционное подразделение Unilever, которое в последнее время стало более заинтересованным в сфере средств личной гигиены), Founders Fund и Great Oaks Venture Capital.

Источник: Beauty search engine Mira launches with backing from Unilever Ventures

Тэги: Unilever   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.

Комментарии