PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку



Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.

Glossier один из культовых брендов в индустрии красоты на этой неделе запустил Futuredew, гибридную сыворотку на масляной основе, цель которой состоит в том, чтобы обеспечить длительный блеск кожи при использовании в процедурах по уходу за кожей.

Благодаря легкому составу, включающему в себя питательные масла и растительные экстракты, сыворотка обещает предложить «увлажняющие, осветляющие преимущества по уходу за кожей и светоотражающий, мягкий фокус, который вы обычно получаете от макияжа». В то время как масла жожоба, виноградных косточек, вечерней примулы и шиповника увлажняют кожу, экстракт Evodia Rutaecarpa усиливает яркость, а светоотражающие минералы придают блеск лицу.

«При разработке Futuredew мы начали с идеи масла для лица, однако традиционные масла настолько быстро впитываются, что их влажный блеск не может длиться долго, к тому же после них на коже может оставаться неприятное ощущение жирности, – заявили представители Glossier в Instagram-аккаунте бренда. – Вот так мы и пришли к гибридному маслу-сыворотке».

Сыворотка Futuredew, которую можно использовать, как в качестве самостоятельного продукта, так и в процессе нанесения средств для макияжа, является последним в серии крупных запусков для Glossier. Торговая марка, которую предпочитают покупатели-миллениалы, выпустила два новых оттенка блеска для губ в июле, а также свой дебютный крем для глаз Bubblewrap в апреле и совершенно новую линию декоративной косметики под названием Glossier Play, которая была представлена в марте. Этим летом компания также вышла на рынок модных товаров, выпустив в июле лимитированную серию GlossiWear, состоящую из восьми предметов одежды и аксессуаров.

По словам производителя, Futuredew был разработан совместимым со всеми типами кожи, также бренд позаботился о том, чтобы продукт был гипоаллергенным, протестирован дерматологами, веганским, не вызывал угревых высыпаний. Косметическую новинку можно приобрести на сайте марки по цене 24 доллара США.

Источник: Glossier launches ‘Futuredew,' a skincare-makeup hybrid serum

Тэги: Glossier   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа
Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.

Комментарии