PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии



Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.

«Опыт розничной торговли для глобальной цифровой эпохи», как Lush описывает магазин, использует специальные символы и видео, чтобы помочь покупателям выбирать продуктов без слов. Таким образом, местным и международным посетителям может понравиться захватывающее пространство для покупок, в котором представлено 400 новых предлагаемых продуктов. Ежедневно в магазин поступает свежая продукция с фабрики Lush в префектуре Канагава.

Приложение #LushLabs, разработанное собственными техническими специалистами компании, использует встроенную в камеру функцию искусственного интеллекта для распознавания продукта. Оно позволяет покупателю узнать о том, как использовать продукты, определить состав косметического средства, что особенно важно для торговой марки, основавшей концепцию «голой упаковки». Магазин также может похвастаться несколькими цифровыми устройствами, разработанными специально для того, чтобы вызывать у потребителей восторг от покупок, включая интерактивные стены, управляемое приложениями освещение. Интерактивные витрины магазина позволяют совершать покупки косметики круглосуточно.

«Синдзюку представляет собой окончательную версию того, что мы хотим от магазина. Важно отметить, что впервые наши технические воины, а также команды дизайнеров брендов и магазинов объединились, чтобы создать торговое пространство в эпоху цифровых технологий», – объясняет Адам Госвелл, менеджер по техническим исследованиям и разработкам.

«Мы изучили, что представляла собой каждая часть города, – объясняет директор по дизайну Джемма-Ли Гудьер, – и обнаружили, что Синдзюку действительно является местом встречи друзей и туристов. Мы хотели, чтобы Lush был тем маяком света, который бы был для людей узнаваем. Токио в целом насыщен яркими цветами, поэтому мы действительно хотели запечатлеть это внутри и снаружи магазина».

Кроме того, для компании настоящим вызовом стало преодоление языковых барьеров: «Вместо того, чтобы интегрировать технологии в среду магазинов, мы экспериментируем с развитием и совершенствованием нашего розничного опыта для глобальной цифровой эпохи, используя символы и видео вместе, чтобы помочь клиентам перемещаться по нашим продуктам без использования языка». Но создание захватывающего пространства для покупок, которым могли бы пользоваться международные клиенты, также означало потребность в технологиях, которые работают быстрее и эффективнее.

Источник: Lush opens first language-free digital retailer in Shinjuku, Japan

Тэги: Lush   инновации   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Комментарии