PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет



Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.

Линия Skin Stories – Performance Cosmetics была разработана совместно с экспертами в сфере татуажа для обеспечения системы ухода за татуированной кожей. Производитель уверен, что новинка будет пользоваться спросом среди местного населения. В частности, почти у каждого пятого немца сейчас есть татуировка, а среди женщин в возрасте от 25 до 34 лет эта доля даже близка к половине, и их число продолжает расти. Желание сохранить качество рисунка на коже будет способствовать востребованности Skin Stories. Линия включает в себя четыре продукта, в том числе солнцезащитный крем, лосьон для тела с УФ-фильтрами для ежедневного использования, очищающую сыворотку для интенсивного ухода и укрепления структуры кожи, а восстанавливающий бальзам подходит для новых татуировок и способствует регенерации кожи, содержащий комбинацию активных ингредиентов, известных под общим названием Inkguard-Technology. Новая уходовая коллекция будет доступна в розничных магазинах и отдельных тату-салонах.

Запуск первого нового бренда Beiersdorf знаменует собой еще одну веху в стратегии C.A.R.E.+. Со своей серией средств по уходу за татуированной кожей бизнес-подразделение, которое также стремится внедрять инновационные бизнес-модели, завоевало новую категорию средств по уходу за кожей. Задача сейчас состоит в том, чтобы закрепиться на этом нишевом рынке, предложить потребителям эффективный продукт и вдохнуть жизнь в цель бренда – «Сделать татуировку лучше и безопаснее».

«Татуировки становятся все более популярными и уже давно перестали быть символом восстания. Теперь они являются личным аксессуаром. Но мало кто знает, как правильно ухаживать за татуировками, – заявляет Хауке Восс, директор Oscar & Paul – Corporate Indie Brands. – Поскольку мастер татуажа не является профессией, требующей официального обучения, не существует стандартных способов приобретения опыта в татуаже с точки зрения дерматологии, хотя именно этот опыт еще больше улучшит искусство татуировки. Именно поэтому в дополнение к разработке продукта Skin Stories компания создала Expert Circle – первый аналитический центр для современного искусства татуажа. Теперь это объединит различные дисциплины в области исследований кожи и мастерства татуировки».

Источник: Beiersdorf launches Skin Stories, its first new brand in more than 30 years

Тэги: Beiersdorf   татуировки   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.

Комментарии