PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon запустила свою первую веганскую линию косметики



На этой неделе в Великобритании в продажу поступила уходовая косметическая серия Distillery от Avon после нескольких лет научных исследований. Кроме того, компания в 2020 году представит веганские средства для макияжа.

Линия средств по уходу за лицом включает в себя очищающий бальзам, дневной крем SPF25, ночной крем, пудру с витамином С и очищающее масло. Каждый из продуктов можно приобрести по отдельности или же в наборах. Изготовленные с использованием ряда концентратов и составленные с использованием дистилляции для повышения эффективности продуктов.

Линия Distillery доступна для заказа в онлайн-магазинах, а также через представителей Avon по всей Великобритании. В ближайшем будущем новинка появится и на рынке других стран. Джина Гура, исполнительный директор команды компании по инновациям, отметила: «Avon работает более чем в 50 странах мира, и после запуска в Великобритании многие из этих рынков также будут внедрять Distillery».

Госпожа Гура также заявила, что веганский бренд должен привлекать, как новых, так и существующих клиентов, ищущих ряд вариантов для удовлетворения личных предпочтений. Для потребителей также должно быть важным, что продукты были клинически протестированы, а их производство не вызывает негативных последствий для окружающей среды.

В частности, упаковка пригодна для вторичной переработки, где это было возможно, а все составы содержат минимальное количество воды. Крем для лица SPF25 также был изготовлен из 100% минеральных солнцезащитных компонентов. «Distillery – это новый бренд от Avon, который восхищается чистой красотой без компромиссов. Avon полностью разделяет ценности растущего числа социально сознательных потребителей и разнообразных предпочтений в красоте».

Джеймс Томпсон, главный бренд менеджер Avon, заверил, что ассортимент продукции компании соответствует текущим потребительским настроениям и тенденциям в бьюти-индустрии: «Потребители все больше озабочены продуктами, которые содержат неизвестные им химические вещества и выбирают естественный продукт. Они знают, что каждая их покупка, включая и косметику, имеет последствия и влияет на планету. Distillery является значительным шагом для Avon и результатом многолетних исследований, направленных на создание самого эффективного предложения натуральной косметики, доступной на рынке по конкурентоспособной цене». Стоимость косметики по уходу за лицом Avon Distillery варьируется от 17 до 25 евро.

Источник: Avon vegan range Distillery launches in UK, vegan make-up launch pegged for 2020

Тэги: Avon   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.

Комментарии