PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Приобретение подержанной косметики становится международным трендом



Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.

Начиная с 2015 года, веб-сайт Glambot.com, работающий на западном побережье США, занимается продажей подержанной косметики. Служба принимает использованную декоративную косметику – будь то палитра теней для век или консилер, который не подошёл под оттенок кожи первоначального владельца. Затем работники компании дезинфицируют продукты, упаковывают в новый контейнер и продают по сниженной цене. Быстрый просмотр сайта показывает, что для продажи доступны подержанные продукты таких популярных брендов, как MAC, Chanel и Charlotte Tilbury, которые продаются за долю от их рекомендуемой розничной стоимости.

Тем не менее, потенциальные покупатели задаются вопросом, безопасно ли вообще использовать бывшие в употреблении средства для макияжа, такие как тушь и помада. Представители Glambot настаивают на том, что их методы очистки крайне сильны. «В зависимости от точного состава продукта мы используем комбинацию различных методов дезинфекции, которые включают нагревание, использование определённых спиртовых растворов, тщательное удаление верхнего слоя продуктов и использование природных смягчающих средств», – поясняет основатель Glambot Карен Хориучи интервью Refinery 29.

Согласно данным Business of Fashion, повальное увлечение подержанной косметикой теперь охватило не только США, но и Японию. Японские миллениалы в настоящее время заинтересованы в перепродажах высококачественных косметических продуктов по сниженным ценам, используя элемент японской культуры, также известный как Моттаинай — японское понятие, обозначающее философию и стиль жизни, направленные на бережное отношение к окружающей среде и творениям человеческих рук и осуждающее неэкономное отношение к ресурсам. Mercari, платформа, которая является самым популярным сайтом для покупки подержанной декоративной косметики, в том числе таких брендов, как RMS Beauty и Nu Skin, которые обычно недоступны в Японии.

Источник: Would you buy used makeup?

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
В Кении запретили к продаже 435 косметических средств
Кенийское бюро стандартов (KEBS) объявило, что изъяло и запретило к продаже 435 косметических средств. Список включает осветляющие кожу лосьоны, кремы, гели и мыло, которые содержат гидрохинон, ртуть и ее соединения.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.

Комментарии