PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров



Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.

Эта статистика была представлена президентом и главным исполнительным директором Фабрицио Фредой в отчете о доходах Estee Lauder во втором квартале. В частности, в документе говорится, что подавляющее большинство маркетинговых средств компании в настоящее время идет на цифровую рекламу, при этом большая часть инвестиций предназначена для инфлюэнсеров. Это особый вид маркетинга, называемый также маркетингом агентов влияния или продвижением через лидеров мнений.

«Мы вложили гораздо больше в рекламу, и теперь я бы сказал, что у каждого из наших брендов есть определенные инвестиции в зависимости от того, где они находятся, – сказал Фреда. – Эти инвестиции сейчас в основном в цифровом формате. 75% наших капиталовложений сейчас направлены на влиятельных представителей социальных сетей, и результаты показывают, что эти вложения очень продуктивны».

Господин Фреда также отметил, что инвестиции в маркетинг агентов влияния крайне важны для Estee Lauder, потому что являются частью более важного стратегического шага, направленного на превращение маркетинговых расходов в инновации и инициативы, которые оказываются эффективными, когда дело доходит до развития компании. Использование влиятельных лиц имеет далеко идущие последствия для косметического гиганта, начиная от лиц, представляющих бренды, и звёзд рекламных компаний, до инфлюэнсеров, работающих через YouTube и Instagram.

То, что одна из крупнейших в мире косметических компаний – Estee Lauder, вкладывает такие значительные инвестиции в маркетинг агентов влияния, является основным признаком растущего признания инфлюэнсеров в индустрии красоты. По мнению аналитиков Mediakix, в целом по отрасли маркетологи тратят 8,5 миллиардов долларов США на продвижение через лидеров мнений. Согласно данным Statista, Estee Lauder потратила более 900 миллионов долларов на маркетинг влияния в 2017 году только в США – число, которое, вероятно, возросло за последние годы, учитывая очевидную приверженность компании к сотрудничеству с инфлюэнсерами.

Источник: 75% of Estee Lauder’s Digital Marketing Budget Is Going to Influencers

Тэги: Estée Lauder   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.

Комментарии