PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon



Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».

Как сообщает Business of Fashion, с сентября торговая марка предложит фанатам наборы средств для макияжа, продаваемые по всему миру исключительно через Amazon. Бренд объявил, что запустит шесть разных коллекций, каждая из которых будет содержать три «средства самовыражения» в виде пудры, карандаша и гелевого блеска для губ. Фото из Instagram намекает на интенсивно пигментированные продукты во множестве оттенков драгоценных камней и металлических оттенков.

Видео, снятое Дэниелом Саннвальдом и размещенное в Instagram-аккаунте Gaga, задает особый тон релиза, делая акцент на пигментированной декоративной косметике, которую можно использовать драматическим и театральным способом для создания креативного образа. В клипе рассматриваются темы освобождения и самовыражения, а Гага заявляет: «Мы хотим, чтобы вы любили себя».



Эти темы, которые переносятся в более личный пост, написанный певицей и актрисой, удостоенной премии Грэмми, в котором она рассказывает о своих личных отношениях с косметикой. В подписи к фотографии с ее потрясающими калейдоскопическими металлическими тенями для век и невероятно блестящими губами она рассказывает: «Когда я была маленькой, я никогда не чувствовала себя красивой. И когда я изо всех сил пыталась найти чувство внутренней и внешней красоты, я обнаружила силу макияжа. Иногда красота не приходит естественным образом изнутри. Но я так благодарна, что макияж вдохновил меня на смелость, о существовании которой я и не подозревала».

О появлении на рынке Haus Laboratories ходили слухи ещё с тех пор, как компания певицы, Ate My heart Inc., подала заявку на торговую марку «Haus Beauty» в Бюро по патентам и товарным знакам США еще в 2018 году. Кроме того, ранее в этом году появился веб-сайт бренда – hausbeauty.com, что только подлило масла в огонь.

Продукты Haus Laboratories доступны для предварительного заказа с 15 июля и будут запущены одновременно в девяти странах (в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии и Японии) в сентябре.

Источник: Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.

Комментарии