PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты



Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.

«За последние годы представление о том, что мужчины не могут или не должны использовать средства по уходу за кожей или вообще заботиться обо всех аспектах своей внешности, отходит на второй план, – отмечает Эндрю Стаблейн, аналитик Euromonitor International. – Успех брендов, созданных в цифровом формате, ориентированном на мужчин, к примеру. Harry's и популярный сервис подписки Dollar Shave Club, показывает, что «обычный уход за мужчинами заключается не только в бритье, но и в использовании средств по уходу за кожей».

Алисон Гейтер, аналитик красоты и личной гигиены в Mintel, заявила: «Похоже, что массовые игроки пытаются увеличить свои позиции и получить долю на замедляющемся рынке, увеличивая свою пользовательскую базу». К примеру, такой подход включает в себя уроки от визажиста из Великобритании Шарлотты Тилбери и бренда Рианны Fenty, которые представили инструкции для парней, которые хотят использовать средства макияжа.

По данным Coresight Research, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время является одним из самых быстрорастущих в сфере мужского ухода и косметических средств. Джейсон Чен, генеральный менеджер китайского интернет-магазина розничной торговли Tmall, заявил, что по всему Китаю «предложение не может удовлетворить спрос на товары для мужской косметики».

Тем не менее, последние данные свидетельствуют о том, что новое поколение косметологов предпочитает «бесполый» подход. «Есть так много людей, выросших с идеей, что они не привязаны к полу, с которым родились», – прокомментировала Лариса Дженсен, аналитик индустрии красоты в NPD. Согласно отчету NPD iGen Beauty Consumer, почти 40% взрослых в возрасте от 18 до 22 лет проявляют интерес к косметическим средствам, не привязанным к понятию мужской или женской косметики. Фактически, в опросе, проведенном Euromonitor, более чем 56% респондентов из США признались, что хотя бы один раз в 2018 году использовали какой-либо косметическое средство для ухода за лицом, например, тональный крем, консилер или BB-крем.

Источник: Men are a multibillion dollar growth opportunity for the beauty industry

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии