Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Предполагается, что потенциальная сделка с частной акционерной компанией EQT, подразделением инвестиционного Abu Dhabi Investment Authority и PSP Investments, будет завершена во второй половине 2019.В сентябре прошлого года Nestle выставила на продажу отделение по уходу за кожей из-за внедрения стратегии отказа от неэффективных предприятий после нескольких лет замедления роста. Компания Nestle Skin Health (NSH), которая продает продукты по уходу за кожей Cetaphil и Proactiv, средства от морщин Restylane и лекарственные препараты для дерматологии, в прошлом году достигла прибыли размером около 2,8 миллиарда долларов.
Nestle создала подразделение, штаб-квартира которого останется в Швейцарии, в 2014 году, когда выкупила долю L’Oreal в совместном предприятии Galderma. При бывшем главе корпорации Поле Балке уход за кожей был частью стратегии Nestle, направленной на производство продуктов для здоровья с высокими темпами роста сбыта, чтобы противостоять замедлению продаж его традиционного продовольственного бизнеса.
Реорганизация за последние два с половиной года привела к двузначному росту продаж в первом квартале 2019 года. Ожидается, что подразделение, которое будет переименовано в Galderma, получит прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации примерно в 545 миллионов долларов США в этом году и более чем в 595 миллионов в следующем году, по данным источника, приближённого к руководству компании.
«EQT фокусируется на качественном бизнесе. У нас есть много хороших идей, как превратить Nestle Skin Health в жемчужину, – заявил в интервью для Reuters партнер EQT и сопредседатель частного акционерного капитала Маркус Бреннеке. – Мы будем укреплять совет директоров Galderma с помощью соответствующего промышленного опыта для развития каждого из трех бизнес-подразделений в полном объеме. Несколько средств, отпускаемых по рецепту, – потенциальные блокбастеры продаж с большими возможностями для бизнеса».
Источник: Nestle To Exit Skin Care
Тэги: Nestlе Skin Health аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года. |
|
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC 2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе. |
|
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда. |
|
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих. |
|
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров. |
|
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции. |
|
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу. |
|
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики. |
|
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине. |
|
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp + Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +. |