PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Laneige выходит на европейский рынок



Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

Основанная в 1994 году, торговая марка Laneige обладает 25-летним опытом исследований и мастерства в области взаимодействия здоровой кожи с водой для создания глубоко увлажняющих комплексов. Благодаря технологии гидратации, которая лежит в основе своей фирменной ДНК, Laneige выводит уход за кожей на новый уровень совершенства с помощью клинически проверенных инноваций, в том числе Water Science (преобразование и оптимизация природных водных компонентов в эффективные формулы гидратации), а также использование гидроионизированной минеральной воды (специальный состав из шести накапливающих влагу минералов – цинка, марганца, магния, натрия, кальция и калия).

Laneige, первый из крупнейших брендов Amorepacific, который был запущен и востребован на международном уровне за пределами Кореи еще в 2002 году. На протяжении многих лет он завоевывал любовь поклонников «корейской красоты» и ухода за кожей в Азии, Северной Америке и Океании с помощью инновационных текстур и уходовых процедур. Европейская коллекция включает в себя бестселлеры Laniege: увлажняющий крем Water Bank с гидроионизированной минеральной водой, обеспечивающей глубокое увлажнение; Water Sleeping Mask, популярный продукт для ухода за кожей в ночное время, который продается каждые 11 секунд по всему миру.

«Amorepacific очень рада, что Sephora станет эксклюзивным розничным партнером для Laneige, – отметил Тьерри Маман, генеральный директор Amorepacific Europe. – Благодаря этому партнерству, мы наконец-то поделимся надежным азиатским брендом с европейскими клиентами».

Ранее европейский бизнес Amorepacific включал в себя бренд премиальной парфюмерии Goutal Paris, который компания приобрела в 2011 году. В 2017 году Amorepacific запустила в Европе свой эксклюзивный продукт по уходу за кожей Sulwhasoo исключительно через Paris Galeries Lafayette.

Источник: Laneige Enters European Market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.

Комментарии