Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
L’Oréal объявляет о планах дальнейшего развития своих производственных мощностей во Франции, посвященных косметике премиального класса. Проект компании предусматривает инвестиции на сумму 15 миллионов евро в завод Aulnay-sous-Bois, который станет частью премиального производственного центра L'Oréal.Имея в своем распоряжении 11 заводов во Франции, L’Oréal продолжает укреплять свою деятельность в своей родной стране. Компания направит значительные финансовые средства в свои производственные возможности, используя самое современное оборудование, обучение сотрудников и повышение квалификации.
Это решение позволит увеличить производственные мощности и возможности L'Oréal Luxe во Франции до 4 заводов. Aulnay-sous-Bois (недалеко от Парижа) будет выпускать духи и парфюмерные коллекции класса люкс. Напомним, что широкомасштабное производство парфюмерной продукции L'Oréal находится в Гоши (север Франции), а средства по уходу за кожей и тональный крем изготавливают в Кодри (север Франции), а вот подразделение декоративной косметики находится в Лассиньи (север Франции).
Запланированные инвестиции в размере 15 миллионов евро позволят заводу Aulnay-Sous-Bois стать вторым в структуре компании объектом класса «Manufact du Parfum» в L'Oréal Luxe, что предполагает производство с использованием специальных ноу-хау и технологий.
«Завод Aulnay-sous-Bois станет стратегической опорой для производства парфюмерии L’Oréal Luxe, и, таким образом, этот производственный объект будет иметь глобальный охват. Столь значительные инвестиции подчеркивают нашу цель адаптировать производственные возможности к новым вызовам рынка индустрии красоты, одновременно повышая квалификацию каждого из наших заводов», –заявила Барбара Лавернос, исполнительный вице-президент, директор по технологиям и операциям L’Oréal.
Источник: L'Oréal Invests €15 Million In French Perfume Capabilities
Тэги: L'Oreal парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Дубаи показал 9% роста рынка косметики Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста. |
|
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay. |
|
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. |
|
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |
|
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман. |
|
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей. |
|
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам. |
|
Seppic займется волосами Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше. |
|
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы. |
|
Intercos и Hana заявили об объединении Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса. |