PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут



Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.

Статистическое агентство Южной Кореи Statistics Korea опубликовало данные об интернет- продажах, объем которых достиг 20,8 млрд евро по состоянию на начало 4-го квартала 2013 года, показав рост в 5,3 %.

В общем объеме косметическая и косметологическая продукция составила 376,4 млн евро, показав рост в 12,5% по сравнению с показателями прошлого года.

Согласно данным LG Economic Research Institute, женщины в возрасте от 20 до 30 лет являются основными пользователями Интернет-каналов продажи косметики. При этом, они часто выбирают будущую покупку в большом «настоящем» магазине, а затем покупают товар через Интернет, существенно экономя.

В целом, продажи косметики через виртуальные магазины за последние 4 года в стране выросли на 200% с 20,7 млн евро в 2009 до 400 млн евро по итогам 2012 года.

При этом, местные производители продолжают оставаться наверху пирамиды предпочтений - LG Household & Healthcare нарастил продажи до 2,7 млрд евро в 2013 году (14,8% рост).

Продажи Amorepacific Corporation составили 1,97 млрд евро (11,5% рост). Able C&C достиг показателя в 293,6 млн евро (рост в 39,1%), этот же показатель у Cosmax составил 212 млн евро.

Отмечается, что импортные продукты сегмента косметических и косметологических средств продаются в Ю.Корее с существенной наценкой – в магазинах Сеула они стоят в 3-6 раза дороже, чем в европейских или японских магазинах.

Так, флакон 215 мл "Facial Treatment Essence" японского производителя SK-II импортируемого по цене в 47 долларов США на прилавок попадает уже по стоимости примерно в 200 долларов.

Тоже самое относится к продукции крупнейших производителей и самых известных мировых брендов. При этом, темпы роста их импорта на южно-корейский рынок продолжают расти.

Источник: Corée du Sud : Hausse des ventes de produits cosmétiques sur internet

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.

Комментарии