Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
В настоящее время многие страны латиноамериканского региона переживают сложные времена, особенно Венесуэла, где нынешний политический режим выглядит неопределенным, в то время как Аргентина сталкивается с рядом серьезных экономических проблем. В последние годы Бразилия пережила значительную долю экономических и политических потрясений, и особенно сильно пострадала во время кризиса 2015–2017 годов. Но все изменилось совсем недавно, что привело к тому, что возросшая экономическая активность оказывает положительное влияние на рынок красоты и личной гигиены в стране.Аналитики Euromonitor International считают, что в течение пятилетнего периода с 2017 по 2022 год рынок Бразилии вырастет на 26,7%, что означает среднегодовой темп роста в 4,8%. Такие прогнозы ставят страну на первое место рейтинга, когда дело доходит до прогноза роста, а также являются хорошим предзнаменованием для отрасли в целом, учитывая, что Бразилия является крупнейшим рынком косметики и средств личной гигиены в Латинской Америке и четвертым по величине в мире.
По данным Euromonitor, в 2019 году рынок Бразилии достигнет 35 миллиардов долларов, в то время как рынок Японии достигнет 37 миллиардов долларов, Китая – 60,5 миллиарда долларов, а рынок США останется крупнейшим в мире – около 90 миллиардов долларов.
После восстановления бразильского рынка к категориям, которые показали лучший рост, стали относиться сегменты декоративной косметики, парфюмерия и средства для ухода за волосами. Мужская косметика также будет продолжать быстро расти, хотя и с меньшими темпами, ведь отношение молодых людей к большему уходу за своей внешностью медленно меняется. Уход за волосами останется самой большой категорией на рынке страны с преобладающей тенденцией к естественному стайлингу, что, по мнению аналитиков, продолжает оказывать влияние на рынок, так как все больше и больше средств по уходу за волосами выпускаются для кудрей и волнистых локонов, а не для выпрямления волос.
Источник: Brazil tipped to be the fastest growing market in Latin American – Euromonitor
Тэги: Южная Америка аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании. |
|
Estèe Lauder завоевывает Азию Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках. |
|
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках. |
|
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года. |
|
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл. |
|
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики. |
|
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста. |
|
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
|
Премиальная косметика завоевывает Азию Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов. |
|
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами. |