PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Garnier запускает линию органической косметики для кожи



Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.

Косметический бренд, принадлежащий L'Oreal, заявил о запуске Garnier Bio – линии средств по уходу за кожей, которая была сертифицирована французской организацией Ecocert как экологически чистая. Коллекция, которая в настоящее время доступна во Франции, включает в себя увлажняющее и очищающее средство, масло для лица, омолаживающий крем и тоник, в состав которых входят такие популярные ингредиенты, как арган, лимонник, лаванда и тимьян.

Выход Garnier Bio последовал за новостью о том, что бренд вступил в трехлетнее партнерство с экологической неправительственной организацией Fondation GoodPlanet. Этот проект предусматривает партнёрство с французскими фермерами с целью развития агрокомплекса и лесничества совместно с Ассоциацией агролесничества Франции. Основное внимание в этом проекте уделяется методам ведения сельского хозяйства, которые оказывают наименьшее воздействие на окружающую среду и приносят более высокую прибыль фермерам. Партнерство будет оказывать поддержку семи пилотным фермерским хозяйствам, а также помощь в обучении 50 фермеров для высадки 2 800 деревьев на 35 гектаров земли и повышение осведомленности среди широкой общественности.

«Мы и Фонд GoodPlanet разделяем одно и то же желание воплотить в жизнь наши твердые обязательства перед планетой и перед будущими поколениями, – заявила Элоди Бернади, директор Garnier France. – Мы также хотим организовать запуск Garnier Bio в рамках инициативы «Возвращение к природе», с конкретными и локальными действиями по поддержке фермеров в их переходе на экологические методы работы».

Garnier – не единственный бренд в индустрии красоты, работающий над устойчивым развитием. К примеру, этом месяце торговая марка натуральной косметики Lush выпустила в Европе свою линию по уходу за кожей "Naked" без упаковки и пластика, а к 2021 году REN Clean Skincare пообещала полностью избавиться от отходов, что соответствует одной из наиболее актуальных тенденций в косметической промышленности, по мнению аналитиков Mintel.

Источник: Garnier launches organic skincare line

Тэги: Garnier   L'Oreal   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).

Комментарии