Эксперты Givaudan выяснили, как микробиом взаимодействует с кожей

Разработчики подразделения Givaudan – Active Beauty объявили о своём «прорыве» в понимании здоровья кожи и воздействии микробиома на её жизнедеятельность.

«Наши эксперты решили выяснить, как микробиом кожи и клетки человека взаимодействуют», – говорят представители компании. Напомним, что в начале этого года Givaudan усилила исследовательские разработки по микробиому кожи.

На конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов, который состоялся осенью в Мюнхене исследователи из Givaudan представили результаты текущей программы, цель которой состоит в том, чтобы составить карту микробиома кожи на основе ДНК присутствующих там микроорганизмов.

Компания смогла описать среднестатистический состав микробиома для каждого из пяти исследуемых участков тела, которые в основном различаются по содержанию кожного сала. К этим зонам относятся лоб, нос, щеки, предплечья и икры.

«Мы связываем некоторые специфические микроорганизмы с различными собранными физиологическими показателями, а содержание кожного сала в эпидермисе является наиболее значительным на сегодняшний день», – заявляют исследователи.

В исследовании Givaudan приняли участие 70 здоровых женщин, и оно было направлено на изучение ДНК микроорганизмов, которые расположены на интересующих учёных участках, с которым были взяты мазки, чтобы составить характеристику микробиома кожи, с которой косметическая промышленность могла бы работать.

Для этого исследователи выделили ДНК собранных микроорганизмов, определив последовательность определенных областей ДНК, а затем сравнили эти последовательности с теми, которые присутствуют в базах данных, чтобы определить организм, к которому относятся эти последовательности для определения происхождения (например, тип и семейство) и названия (род и, если возможно, вид).

Секвенирование (определение последовательностей в ДНК) выполняли в соответствии со спецификациями Givaudan с помощью платформы для секвенирования в Тулузе, оснащенной современным оборудованием (Illumina® MiSeq). Было получено «огромное количество» данных (по данным Givaudan каждый образец содержит около 70000 фрагментов, каждый из которых содержит около 500 нуклеотидных единиц).

Патрик Робе, руководитель проекта Metagenomics, сказал: «В этом новом исследовании мы продемонстрировали, что лучшее понимание связей между кожей и составом микробиоты поможет решить вопрос воздействия активных косметических ингредиентов».

Источник: Givaudan’s efforts to map the skin microbiome progress

Тэги: Givaudan   исследование   микробиом   химия и биология

Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Ученые приблизились к разработке вакцины против акне
Исследователи обнаружили, что антитела к токсину, выделяемому бактериями, вызывающими акне, могут уменьшить уровень воспаления.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
В Amway определили, что курение влияет на микробиом кожи
Очередное исследование позволило глубже раскрыть понимание того, как работает микробиом кожи – разнообразное сообщество бактерий, грибков и других микробов, обитающих на поверхности кожи, – и какие ключевые факторы оказывают наибольшее влияние на старение и общее состояние здоровья нашей кожи.
Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты
Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.
В Shiseido определили особенности мужской кожи
Новое исследование, проведенное японской косметической фирмой Shiseido, показало, что мужская кожа менее устойчива к окислительному стрессу, что привело исследователей к предположению, что она нежнее и нуждается в более персонализированных решениях по уходу за мужской кожей.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
Женщины часто не уделяют должного внимания контрацепции при лечении изотретиноином
Согласно результатам исследования, способные к деторождению женщины, проходящие лечение изотретиноином, не всегда придерживаются необходимых методов контрацепции.
Разработан алгоритм различения разновидностей меланомы
Ученые из Колумбийского университета и Университета Ульма разработали диагностический алгоритм, который позволит различать две разновидности меланомы. Десмопластическая и веретеноклеточная меланома могут быть схожи внешне – часто они напоминают небольшие шрамы или рубцы – но отличаться по прогнозу заболевания и вариантам лечения. Новый алгоритм, основанный на комбинации двух биомаркеров, позволяет проводить диагностическое различие между разновидностями.