PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос



Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.

Этот инструмент, получивший название «Clairol Color Expert», предлагает бесконтактное управление, активируемое голосом. При этом помощник полностью сопровождает процесс окрашивания волос, начиная с советов по выбору правильного оттенка до нанесения краски и советов для последующего ухода за волосами. Разработчики отмечают, что такой сервис будет актуален для новичков, ведь он достаточно прост в использовании. Всё, что нужно просто сказать: «Окей Google, поговори с Clairol».

«В сфере красоты сервис – это новый продукт, и для потребителей реальная ценность продукта заключается не только в том, что находится в коробке, но и в опыте и услугах, которые с ним связаны, – заявил Фред Герантаби, вице-президент Coty по цифровым инновациям, – Мы работали с компанией Google, которая помогла нам выявить то, как и где потребители косметики используют голосовых помощников. Предоставляя новую услугу от Clairol через уникальную экосистему Google Assistant, мы можем помочь нашим потребителям изменить цвет волос в домашних условиях и, на самом деле, создать все условия, чтобы они чувствовали себя уверенными в том, что получат лучшие результаты, благодаря поддержке эксперта на каждом этапе окрашивания волос».

Google Assistant – это ключевой игрок на быстрорастущем рынке голосовых услуг, доступный на более чем 500 миллионах устройств. Он служит идеальной платформой для помощника косметолога, учитывая его охват потребителей, особенно среди женщин в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают красить волосы дома. Возможность для миллионов женщин пользоваться услугами персонального помощника по окрашиванию волос с помощью смартфона или даже смарт-дисплея является важным достижением для этого сектора, где потребители часто чувствуют себя подавленными проблемами, связанными с окрашиванием своих собственных волос.

Color Assistant от Clairol был создан Beamly, собственным агентством MarTech от Coty, и Voxly Digital, ведущим разработчиком голосового программного обеспечения.

Источник: Clairol launches hands-free beauty assistant tool for home hair coloring

Тэги: Coty   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей
Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.

Комментарии