Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Pierre Fabre
Виды продукции:
косметика и парфюмерия
Бренды:
A-Derma | Avene | Ducray | Elancyl | Klorane |
Города:
Москва
Официальный сайт
О компании
Сегодня, спустя почти полвека с момента своего основания, Группа Pierre Fabre является второй по величине частной фармацевтической компанией во Франции и присутствует на рынках в 140 странах по всему миру. Бизнес компании в рамках представительства Pierre Fabre в России только начинает стремительно развиваться. Хотя уже в 1993 году первые лекарства, производимые Группой Pierre Fabre, появились на российском рынке. А в 1999 году начинается продажа лечебной косметики через эксклюзивного дистрибьютера. В 2008 году было принято решение объединить все направления в России и в 2009 году состоялось открытие ООО «Пьер Фабр» - 100% дочерное предприятие. Уже в мае 2009 года начались первые поставки ООО «Пьер Фабр» лечебной косметики из Франции, а в 2010 году – первая поставка стоматологических препаратов.
В России основным направлением деятельности ООО «Пьер Фабр» является продвижение дермокосметических средств, которые представлены двумя направлениями: дерматологическое и эстетическое.
Дермокосметические средства ООО «Пьер Фабр» продаются исключительно в аптеках. Часть из них назначается врачами (дерматологами, педиатрами).
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Authentica Authentica — это больше, чем компания, которая привозит в Россию интересную косметику. Мы формируем глобальное сообщество бьюти-экспертов. Среди них международные стилисты, визажисты, nail-мастера, косметологи, которые работают с нашими брендами и первыми дают оценку каждому новому продукту. И российские мастера, с которыми мы сотрудничаем на неделях моды и съемках, готовим звезд для красных дорожек — и которые работают в лучших салонах вашего города. |
|
Март-СПб Поставщик профессиональной косметики для магазинов, салонов красоты. Компания МАРТ-СПб официальный дистрибьютор торговых марок Dance Legend, M+ Manicure Pluse |
|
Tiens Russia Приоритетным направлением деятельности компании Тяньши является - обучение своих официальных дистрибьюторов. Это связано с тем, что дистрибьютор компании - это лицо производителя и очень важная фигура, которая несет в своей деятельности самую важную для бизнеса роль - взаимодействие с конечным потребителем. |
|
Spaland International Косметологические аппараты HydraFacial MD® не имеют аналогов. Ни одна другая технология в мире не позволяет провести целый комплекс процедур (лечение, омоложение, лифтинг, увлажнение, чистка) за один сеанс. |
|
Live Cosmetics Наша компания занимается развитием бизнеса салонов красоты, одновременно являясь эксклюзивным партнером бренда SPA Master Professional. На сегодняшний день на территории России бренд представлен SPA-продуктами для волос. |
|
LaBeauteMedicale Профессиональные препараты, разрабатываемые, производимые и представляемые rомпанией LaBeauteMedicale на рынке эстетической медицины, обеспечивают значительное улучшение качества и внешнего вида кожи пациента. Продукция LaBeauteMedicale отличается инновационным подходом к рецептурам препаратов и методикам их применения, строгим отбором лучшего сырья со всего земного шара и высокими стандартами собственных производственных площадей. Вся продукция LaBeauteMedicale полностью соответствует требованиям закона о регистрации косметических препаратов и изделий медицинского назначения. |
|
Ротана Интернет-магазин Safran создан специально для того, чтобы Вы могли купить натуральную косметику Израиля. Натуральная косметика популярна благодаря своей высокой эффективности, а также она гипоаллергенная и подходит для чувствительной кожи. |
|
Pasmolifting Медицинская компания "Плазмолифтинг" была основана в 2011 году при содействии двух врачей: профессором, доктором медицинских наук Ренатом Ахмеровым и кандидатом медицинских наук Романом Зарудием — разработчиками метода PlasmoliftingTM. Компания "Плазмолифтинг" имеет широкую сеть дистрибьюторов по всей России и в некоторых странах СНГ. |
|
Парк Бьюти Рус В 2005 году в России в индустрии красоты появляется новая компания "Парк Бьюти Рус" - эксклюзивный представитель корпорации ORLY в России. Компания моментально занимает достойное место в нише ногтевого сервиса и с высочайшей скоростью начинает реализацию собственных проектов по достойному представлению, продвижению и развитию марки ORLY в России. |
|
Антарес За годы работы на Российском рынке профессиональной косметики наша фирма заняла прочное место среди основных поставщиков данной продукции для салонов г.Москвы, а также развила широкую дистрибьюторскую сеть в регионах России. Постоянное расширение ассортимента, отслеживание основных тенденций рынка, следование пожеланиям и предложениям наших дорогих клиентов - вот ключ к нашему успеху. |