PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности



Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Японский рынок средств по уходу за кожей лица отмечает рост потребительского спроса на продукцию сегмента luxury от Shiseido, Kao и Kose Corp.

Причем спрос на дорогостоящую продукцию не снижается , несмотря на экономический спад.

Как сообщает в материалах CosmeticsDesign-Asia,Shiseido, Kao и Kose Corp еще в 2008 году запустили на местном рынке крема стоимостью около $1,300 за упаковку и сегодня планируют развивать это направление, вместо того, чтобы сконцентрироваться на среднем ценовом сегменте, в который традиционно шли основные инвестиции.

«Мы были приятно удивлены хорошими результатами продаж средств, чья стоимость превышает 5 тыс. йен ($50)», - пояснил глава Kao Мотоки Одзаки.

Аналитик Daiwa Securities Кацуро Хиродзуми объясняет успех компаний правильным таргетированием продукции с учетом возрастных особенностей населения Японии, в котором преобладают люди, приближающиеся к статусу пожилых, или уже вступивших в эту возрастную группу. Помимо необходимости в подобных средствах, они также обладают и денежными средствами для их оплаты.

Компания Fuji Keizai прогнозирует рост рынка luxury-косметических средств до уровня 598 млрд йен ($5,98 млрд) в 2014 году и рост рыночной доли до 27%.

По данным Shiseido, рост числа женщин с уровнем дохода более 20 млн йен ($ 20 000) в месяц продолжит положительно влиять на продажи люксовой косметики. На текущий момент такие потребители составляют 20% всех покупателей продукции бренда.

Производство японской косметики и бытовой химии тщательно контролируется государством, а косметическая продукция Японии традиционно предназначена для реализации на внутреннем рынке.

Источник: Japanese luxury cosmetics segmen seeing success

Тэги: Kao   Kose   Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.

Комментарии

  • Елена | 2015-01-18 18:04:34

    Боже какой бред! Живу восемь лет в Японии , принадлежу к высшему (деньги) классу Японии . Никогда ! Никогда не видела крема за 1.300$!!! Да не одна японка не купит за такие деньги крем!!! Это бред! Во вторых ! Не у одной японки , нет дохода в месяц 20.000$!!!! Из наших Россиян, делают идиотов !!!