Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Группа компаний Estée Lauder назначила глобальным президентом бренда Clinique (Global Brand President of Clinique) Джейн Лаудер, сообщают мировые СМИ.К исполнению обязанностей она приступит 1 апреля 2014 года, взяв на себя управление компанией после Стефана де ля Фаври, которого сделали президентом/глобальным генеральным менеджером брендов Origins, Ojon и Darphin.
Оба они будут в подчинении у Линн Грин, президента группы брендов Clinique, Origins, Ojon, Aveda и Darphin.
По словам Джейн Лаудер, она рада поработать под началом Грин, деятельность которой по развитию Clinique выразилась в чрезвычайно высоких показателях продаж и лояльности к бренду по всему миру.
CEO группы Estée Lauder Фабрицио Фреда заявил, что новая должность самой Лаудер в полной мере соответствует ее статусу одной из главных надежд на процветание компании благодаря проявленным способностям по максимизации влияния бренда в международном масштабе.
Ранее Джейн Лаудер была старшим вице-президентом по глобальному маркетингу бренда Clinique. Ее успешная работа на этом посту привела к назначению на аналогичную позицию в департаментах Origins, Ojon and Darphin.
Она родилась в 1973 году. Закончила Стэнфорд, к семейному бизнесу присоединилась в 1996 году.
Входит в Совет Директоров и владеет 20 млн акции Estée Lauder Companies на общую стоимость в $1,4 млрд по данным на конец 2013 года.
Ее старшая сестра, 43-летняя Аэрин Лаудер, владеет 16-ю млн акций на $1 млрд. Она работает в Estee Lauder более 20 лет, отвечая за направление дизайна.
Clinique Laboratories, Inc. (бренд Clinique) была создана в 1968 года как дочерняя компания Estee Lauder Companies.
Компания занимается производством декоративной косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. Также, Clinique занимает значительную долю рынка антивозрастной косметики.
Источник: Jane Lauder named Global Brand President of Clinique
Тэги: Aveda Clinique Estee Lauder Ojon США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
LG покупает Elizabeth Arden Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте. |
|
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов. |
|
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов. |
|
Владелец Bourjois может поменяться Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики. |
|
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами. |
|
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику. |
|
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии. |
|
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому. |
|
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен. |
|
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания. |