PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Джейн Лаудер возглавила Clinique



Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.

Группа компаний Estée Lauder назначила глобальным президентом бренда Clinique (Global Brand President of Clinique) Джейн Лаудер, сообщают мировые СМИ.

К исполнению обязанностей она приступит 1 апреля 2014 года, взяв на себя управление компанией после Стефана де ля Фаври, которого сделали президентом/глобальным генеральным менеджером брендов Origins, Ojon и Darphin.

Оба они будут в подчинении у Линн Грин, президента группы брендов Clinique, Origins, Ojon, Aveda и Darphin.

По словам Джейн Лаудер, она рада поработать под началом Грин, деятельность которой по развитию Clinique выразилась в чрезвычайно высоких показателях продаж и лояльности к бренду по всему миру.

CEO группы Estée Lauder Фабрицио Фреда заявил, что новая должность самой Лаудер в полной мере соответствует ее статусу одной из главных надежд на процветание компании благодаря проявленным способностям по максимизации влияния бренда в международном масштабе.

Ранее Джейн Лаудер была старшим вице-президентом по глобальному маркетингу бренда Clinique. Ее успешная работа на этом посту привела к назначению на аналогичную позицию в департаментах Origins, Ojon and Darphin.

Она родилась в 1973 году. Закончила Стэнфорд, к семейному бизнесу присоединилась в 1996 году.

Входит в Совет Директоров и владеет 20 млн акции Estée Lauder Companies на общую стоимость в $1,4 млрд по данным на конец 2013 года.

Ее старшая сестра, 43-летняя Аэрин Лаудер, владеет 16-ю млн акций на $1 млрд. Она работает в Estee Lauder более 20 лет, отвечая за направление дизайна.

Clinique Laboratories, Inc. (бренд Clinique) была создана в 1968 года как дочерняя компания Estee Lauder Companies.

Компания занимается производством декоративной косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии. Также, Clinique занимает значительную долю рынка антивозрастной косметики.

Источник: Jane Lauder named Global Brand President of Clinique

Тэги: Aveda   Clinique   Estee Lauder   Ojon   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.

Комментарии