PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос



Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.

За последние два года значительно возросла популярность удаления волос с тела среди британских мужчин. Так, в 2018 году 46% всех мужчин удалили волосы из своих тел, для сравнения этот показатель составлял 36% в 2016. Кроме того, исследование Mintel показывает, что молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет удаляют волосы на теле почти в таком же объёме, как и молодые женщины того же возраста.

Молодые мужчины предпочитают удалять волосы почти со всего тела, прибегая к бритью, восковой и лазерной эпиляции. По мнению аналитиков Mintel, 57% молодых мужчин в возрасте от 16 до 24 лет утверждают, что они удаляли волосы с интимных мест, в 2016 году этот показатель составлял 40%. Что же касается волосяного покрова под подмышками, то в 2016 году его удаляло 16% мужчин, а в 2018 – 42%. Вдвое, с 15 до 30%, вырос показатель удаления волос с груди. Для сравнения женщины в возрасте 16-24 лет чаще всего удаляют нежелательные волосы с подмышек (90%), ног (90%), интимной зоны (75%).

«На сегодняшний день потребители испытывают внешнее давление в вопросе удаления волос. И если на женщин подобные тренды действуют уже давно, то сейчас мы видим, что все больше и больше молодых мужчин чувствуют необходимость делать депиляцию или эпиляцию. В этом году можно отметить ряд новых разработок продуктов для удаления волос у мужчин. В частности, линейка средств от компании Nivea – Men’s Body Hair Removal, а также запуск мужских косметических средств от Veet и Nad», – заявила Рошида Ханом, заместитель директора отдела косметики и личной гигиены в Mintel.

По словам госпожи Ханом, в вопросе удаления волос мужчинами четко прослеживаются возрастные различия. Так, в то как молодые люди возглавляют тенденцию удаления волос на всем теле, пожилые мужчины преобладают в удалении волос на лице, что тоже вызвано формированием новых стандартов красоты в обществе.

Тем не менее, аналитики отмечают снижение стоимости сектора бритья и удаления волос. Продажи средств для бритья и продуктов для удаления волос сократились на 4% в 2018 году до 714 миллионов долларов США, этот показатель составлял 742 миллиона долларов в 2017 году.

Источник: UK shaving and hair removal market lacks innovation, says Mintel

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.

Комментарии